Американская компания TRW Automotive разработала внешние подушки безопасности, которые дебютируют на одном из немецких седанов.
Разработчики уверяют, что «эйрбэги» будут разворачиваться в доли секунды (около 20-30 миллисекунд) и помогут в будущем существенно снизить травматизм водителей и пассажиров в случае боковых ударов. Кстати, удары сбоку являются одними из самых травмоопасных – на них приходится 37-40% несчастных случаев во время дорожно-транспортных происшествий.
Американцы использовали 200-литровый мешок, размер которого в «боевом» состоянии составляет 70 сантиметров в высоту и 2 метра в длину. Для обеспечения молниеносного развертывания инженеры TRW использовали уникальную внутреннюю структуру, которая делает мешок жестким. При этом производитель сам может устанавливать уровень давления внутри подушки безопасности.
На сегодняшний день американцы занимаются вопросом взаимодействия новой системы безопасности с радарами и камерами транспортного средства. Это нужно для того, чтобы подушки безопасности срабатывали в нужный момент.
Хотя первые разработки подушек безопасности для автомобилей относятся к пятидесятым годам прошлого столетия, устанавливать на авто их начали только в 1970-х. В настоящее время «эйрбэги» стали неотъемлемой частью современного автомобиля: есть подушки для водителей и пассажиров, боковые «эйрбэги» и навесные системы безопасности, коленные подушки безопасности и даже те, которые устанавливаются в штатные ремни безопасности.
Напомним, что в марте этого года компания Volvo на Женевском автосалоне представила свою новую разработку – . Новое революционное средство безопасности, за которое автопроизводитель был награжден наградой 2013 Global NCAP Innovation Award, было установлено на модель Volvo V40.
Фото dailymail.co.uk
Новость подготовлена по материалам Auto Express
Другие интересные новости
Вся статья →
Вся статья →