Это может случиться с каждым автомобилем (вероятнее всего не новым автомобилем или российским), и последствия тоже могут быть разными. От испорченной поездки, до капитального ремонта.

Задумайтесь, часто ли вы во время поездки обращаете внимание на датчик температуры? А ведь это очень важно. Опасная зона обычно обозначается красным. (как правило выше 100 градусов). Сигналом того что двигатель перегрет – являются потоки пара, которые вырываются из-под капота. И чаще всего они сопровождаются неприятным запахом закипевшего тосола.

Если вдруг такое случилось, то самое разумное тут же остановить и остудить машину. Почему? Потому что при закипании тосола, температура пара растет с огромной скоростью. Всего одна минута езды при таком состоянии, может деформировать головку блока цилиндров, или застопорить поршня системы.

На самом деле перегрева избежать легко, и профилактика этого стоит сущие копейки. Из строя могут выйти – предохранители, реле, и датчики температуры. Что именно не функционирует – можно вычислить методом исключения. Если подозрения падают на температурный датчик – то от него отсоединяются провода и замыкаются напрямую. Если вентилятор не прекращает работу, то датчик уже не функционирует, и подлежит замене. Если же это не помогло, то из схемы исключается реле. И так до тех пор пока не будет найдена нефункционирующая деталь. Крайне редко, но возможно, что выйдет из строя вентилятор. В таком случае необходимо направится прямиком в тех. сервис. При этом, во время езды, нужно тщательно следить за стрелкой, показывающей температуру двигателя. И как только температура приближается к критической – тут же необходимо остановится, и охладить мотор. И так на протяжении всего пути. Сложно и муторно, но гораздо дешевле, чем капитальный ремонт двигателя. Иногда заклинивает термостат в закрытом состоянии, и тосол идет мимо радиатора. Такой термостат лучше сменить.

Если же говорить в общем – лучше всего как можно чаще (в зависимости от изношенности автомобиля) проводить диагностические операции, и справляется с неисправностями до тех пор, пока они еще не причинили большого вреда автомобилю.
И не забывайте смотреть не только на спидометр.
Остальные датчики на панели тоже зачем-то нужны!

Другие статьи
Автомобильный банный день: убираем, моем и сушим правильно Автомобильный банный день: убираем, моем и сушим правильно
Насколько часто вы умываетесь, чистите зубы, моете руки, принимаете душ или нежитесь в ванной? Довольно часто для того, чтобы сказать, что соблюдение гигиены и водные процедуры стали неотъемлемой частью вашей жизни. Автомобиль тоже нуждается в чистоте, потому как она является залогом его долговечности.


Вся статья
Правила парковки: где можно и где нельзя парковаться Правила парковки: где можно и где нельзя парковаться
«Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты». Истина, с которой не поспоришь. Но знающие люди говорят, что лучше узнать человека можно по тому, как он паркуется.


Вся статья
Регистрация