Автофактор
Теория
Практика
Теория
Практика
Хорошая автошкола (об отделении на Беговой говорю). Теорию преподавал спокойный и вежливый дядечка, который в подробностях объяснял все тонкости правил дорожного движения. Немного скучновато, но ничего - для сдачи в ГИБДД другие подходы не работают. Прежде чем начать собственно водить, прошел начальный курс вождения на симуляторе, что очень помогло в дальнейшем. Занимался у инструктора Алексея на KIA RIO. Инструктор хороший: все объяснит буквально на пальцах, разложит каждый элемент вождения так, что трудно ошибиться при выполнении элемента. При поездках в городе очень внимателен, но, бывает, слишком эмоционально реагирует на происходящее. Вцелом я доволен.
Теория
Практика
В школе очень хорошо построена бизнес модель - деньги из вас будут буквально высасывать. У инструкторов Владимира и Сергея чудо способность учить не учя, наворачивая круги по Ходынке. Самый приятный и ответственный - Олег. Его ребята хорошо водят и сдают. Теория дается хорошо, но, откровенно говоря - это не главная часть на экзамене - даже не посещая занятий вы можете открыть книжку и за день-два все выучить. С вождением все совершенно не так. Тут нужна практика и еще раз практика. Большая часть одногруппников накатывала дополнительные часы с частными инструкторами - они больше заинтересованы в качестве занятий, чем школьные. Также очень плохо организованы пересдачи в ГАИ - если другие автошколы записывают своих учеников на пересдачи раз в 2-3 недели, то автофактор с этим не спешит - будете ждать больше месяца..Школа советует открепляться и сдавать самостоятельно. И это ужасно. Не советую данную автошколу
Теория
Практика
На прошлой неделе плучила права! УРА!
Закончилась первая серия, впереди целый сериал, самостоятельная авто жизнь.
А начиналось все со звонка в автошколу "Автофактор" (подруга посоветовала туда обратиться)
На мои бесчисленные вопросы по телефону спокойно и толково отвечал мужчина. Потом на первом занятии я с ним встретилась, это оказывается был директор автошколы - М.А. Козырев.
И большое ему спасибо, что наставил меня на путь этот долгий, помог советом в выборе инструктора и вообще рассказами об автошколе, программе, обучении.
Тренажеры и теорию вел Леонид Игоревич. Ему тоже большое спасибо за то, что огромный материал правил вложил в мою голову.
С инструктором - Александром - все занятия прошли на ура. Он учил, я училась.
Внутренний экзамен сдавали на тех же машинах, что и учились. Это еще директор нам в начале говорил, и в ГИБДД тоже на своей машине.
Небольшой итог. Там, где есть толковый и умелый директор, плюс нормальный коллектив, получается хорошая автошкола и надо думать, выпускает неплохих учеников-водителей.
Спасибо Автофактору.
Теория
Практика
Училась в автошколе на Беговой. Не рекомендую!!! Когда записывалась в автошколу, директор Михаил сказал , что сдавать будете экзамены на той машине, на которой учились. По факту при сдаче экзамена на Ходынке, зимой -28С, стояли на улице замерзая от холода, ожидая своей очереди. Автомобиль дали новый, на котором коробка передач была другая, которой я вообще не знала как пользоваться, такой мешочек, который нужно вниз и вверх двигать, образца старых советских машин. Т.е дают новый автомобиль перед самым заездом в "Гараж", на мои возражения, что вы же при заключении договора сами сказали, что сдавать будете на той же машине, директор Михаил накричал что не нравится, можете отсюда валить! После своей неудачной сдачи, ожидала девочек с моей группы, чтобы вместе идти до метро, директор Михаил начал просто открыто грубить и выгонять с поля ругаясь матами. Никому нерекомндую даннуюавтошколу, обман и откровенное хамство. Теорию вел приятный молодой человек, инструктором был Денис, очень хороший ктати.
Теория
Практика
Обучалась в филиале на Полежаевской.
Теория:
Теорию вёл Леонид Игоревич. Прекрасный преподаватель, на занятиях никто не скучал, все ситуации и темы были проиллюстрированы примерами из жизни. Отвечал на любые вопросы даже во внеурочное время. В общем, занятия по теории оставили самые приятные впечатления, которые лишь подкрепились сдачей с первого раза теории как на внутреннем, так и на экзамене в ГИБДД.
Администрация:
- Не слишком оперативная работа с сайтом, так как изначально я там оставила заявку на обучение, но она, видно, не была замечена. Поэтому я через пару дней заехала после учёбы прямо в школу и спокойно записалась на занятия. Мне вежливо объяснили, что это из-за большого наплыва студентов в весенне-летний период. Ну что же, это действительно так, заявок была масса, но хотелось бы, чтобы они поработали над этим.
- Есть ли возможность сдать экзамен не со своей группой? Да. Я начала заниматься в конце марта и должна была сдавать экзамены в конце мая-начале июня, но по состоянию здоровья вынуждена была прервать обучение как раз перед экзаменами и до июля. Сперва переживала, что возникнут трудности при решении вопросов со сдачей экзамена в другое время, но администрация автошколы спокойно восприняла ситуацию и предложила либо сдать экзамен потом на другой машине, либо ровно через два месяца на той же, на которой и проходила обучение.
Выбрала последний вариант, благодаря чему после выписки докатала занятия с инструктором и ещё взяла дополнительные, чтобы укрепить навыки после перерыва и как следует подготовиться к экзаменам. Как результат, на внутреннем с первого раза сдала площадку, город с третьего. Но это как раз из той серии, где "тяжело в учении, легко в бою", потому что в ГИБДД все задания были успешно выполнены с первой попытки.
Практика:
Отдельное спасибо Евгению Семёновичу, инструктору. Терпеливый, спокойный, за всё время занятий ни разу не повысил голос, хотя, по правде сказать - бывало за что. Площадку всю подробно объяснил, в городе научил следить за обстановкой и быстро реагировать на любую ситуацию. На занятия никогда не опаздывал, график всегда составлялся заранее и учитывались все пожелания относительно времени.
Теперь с правами постепенно осваиваю просторы города, за что благодарна школе "Автофактор", рекомендую.
Теория
Практика
Ужасная автошкола. Не знаю, почему так много востороженных отзывов (не заказные ли?). Сюда решил пойти, потому что были хорошие отзыва на Газу.ру. Близко был филиал на м. Сокол. Было это примерно в конце января этого года (2014). Однако все стало ясно после того, когда "скатался" к ним пару раз:
На сайте нет времени работы, соответственно я приехал в субботу днем, они не работали (это я только потом узнал).Второй раз договорился о встрече по телефону, спросил, до скольких работают, назначили время вчтречи. Приехал. Снова никого нет и закрыто. Стоя в мороз на улице, не смог дозвониться ни по одному из филиалов на сайте. Не свинство ли это? А так называемое "письмо директору" на их сайте - туфта. После этих двух поездок написал ему, никто конечно же не ответил. После такого конечно я сюда не пошел. Возможно тут и хорошие инструктора, не знаю, но сотрудники, которые отвечают за прием заявок, явно теряют клиентов на ровном месте в виду своей халатности и безразличия.
В целом, отвратительный сервис, не стоит здесь тратить свое время и деньги за такое отношение.
Теория
Практика
Училась в школе на «Соколе».
Школу выбирала долго, много звонила, расспрашивала об условиях, об объёмах теоретических и практических занятий, читала отзывы, остановила свой выбор на «Автофакторе». Пришла записываться и познакомилась с директором Михаилом Алексеевичем. Очень адекватный и добрый человек, явно на своём месте, показал класс для занятий, очень доходчиво объяснил, какие программы есть, какие возможные трудности меня ожидают, т.к. опыта не было никакого. Всё очень толково, ответил на все мои вопросы и удивил меня тем, что примерно через 2 месяца я смогу водить машину сама. Конечно, я ему тогда не поверила. Но начала заниматься. Выбрала программу за 31 тыс.
Хочу сказать отдельное спасибо преподавателю теории Наталье Викторовне! Я немного и сама имею педагогический опыт и оценила качество преподавания. Особенно помогло, что из занятия в занятие Наталья Викторовна повторяла нам сложные моменты ПДД, поэтому к экзаменам сложилась достаточно логичная картина правил, и я сдала с 1 раза и внутренний экзамен и экзамен в ГИБДД.
Но главная неожиданность меня ожидала при встрече с инструктором по вождению Закиром! Я читала отзывы и сама знаю не понаслышке, что инструктора в школах бывают разные: и грубые, и не очень умные и т.д… Но Закир удивил меня интеллигентностью, добротой, прекрасным русским языком , а главное, внимательным отношением к моим ошибкам. Видно, что у человека большой положительный опыт работы и с людьми, и с техникой (KIA CERATO - просто картинка! Ни разу меня не подвела!). На площадке у меня получалось хуже, чем в городе, но Закир нашёл нужные слова, объяснил, терпеливо повторил всё, что объяснял, много раз , и в ГИБДД я сдала площадку без единой ошибки с 1 раза. Город с 1 раза сдать не смогла, хотя считаю, что в первый раз там просто всех заваливают. Сдала со второго. Очень довольна! В моём успехе, несомненно, большой труд всех преподавателей школы, ну и мои скромные усилия! Спасибо директору Михаилу Алексеевичу, преподавателю теории Наталье Викторовне, инструктору по вождению Закиру и всему коллективу школы!
Теория
Практика
Училась на Полежаевской.
Леониду Игоревичу огромное спасибо. 10 из 10 у него сдают. Теорию преподает так, что даже самый твердолобый ученик поймет под натисков конкретных ситуаций которые он может смоделировать. На любой вопрос у него есть ответ, который он может обосновать. Ориентируется в правила вплодь до строчки и слова. Научил правильно ЧИТАТЬ правила и объяснил что ни одно слово там просто так не написано. Даже пропустив несколько уроков (по личной причине) у меня не осталось "дыр" в понимании правил, так как постоянно отрабатывает в контексте предыдущие темы.
На практике я выбрала Вячеслава, подчеркиваю выбрала (читайте все отзывы, не уверены, вы можете не идти к этому инструктору). К нему не стоит идти нервным личностям, зато если вы понимаете с первого раза или наоборот без пинка информация в вашей голове не уложится, то вам к нему (сама я из вторых). Так как отзывы о нем не самые благожелательные, очень боялась задавать ему вопросы и ехала как на бомбе.Он на самом деле спрашивал есть ли вопросы, у меня их не было и в этом моя ошибка, если не поняли то или иное объяснение, переспросите! он ответит, причем спокойно и с расстановкой, но если вы заворачиваете под фуру, то будьте готовы на резкую реакцию. Он же человек который волнуется и за свою жизнь и за вашу. Повышал голос после того как 5-10 раз просил меня не висеть на руле, зато после его повышенного тона перестала висеть. Только благодаря его реакции на первых уроках в городе не положила с десяток пешеходов на капот. Зато теперь приучена оценивать ситуацию не только прямо на дороге, но и вокруг. Не понимаете как пройти какое то упражнение на площадке - СПРАШИВАЙТЕ, он проедет с вами лишний раз и объяснит возможные ошибки.
В общем Вячеслав нормальный преподаватель, все таки он не нянечка из детсада и готовит людей к выезду на опасную дорогу, где от вас зависьт не только ваша жизнь, но и многих других. Со стороны может показаться что не в настроении, но бояться его определенно не надо, к сожалению поняла это только к середине занятий и начала переспрашивать и уточнять, сразу исчезла замкнутость и недопонимание, поняла бы эту истину сразу - сохранила бы нервные клетки и ему и себе. Сдала с 6 раза, но я нервная, так что ошибки все мои а не инструктора.
Теория
Практика
ПРОШЛА ОБУЧЕНИЕ В АВТОШКОЛЕ АВТОФАКТОР БОЛЬШЕ ГОДА НАЗАД.
ПРЕКРАСНЫЙ ДИРЕКТОР МИХАИЛ, СРАЗУ ПОСОВЕТОВАЛ ПРОГРАММУ, КОТОРАЯ МНЕ НУЖНА (ХОТЯ Я ХОТЕЛА СОВСЕМ ДРУГУЮ, ПОБЫСТРЕЕ И ПОКОРОЧЕ).
ОЧЕНЬ ЕМУ БЛАГОДАРНА, ЧТО ОН МЕНЯ ПЕРЕУБЕДИЛ И Я ВЗЯЛА ПОЛНЫЙ КУРС!
ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОМНЮ ВСЕ, ЧТО ПРЕПОДАВАЛ ПО ТЕОРИИ ЛЕОНИД ИГОРЕВИЧ! ПРЕКРАСНЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ! МОГУ ПОВТОРНО ЭКЗАМЕН СДАТЬ ХОТЬ СЕЙЧАС )))
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПРОХОДИЛИ С ИНСТРУКТОРОМ ЕВГЕНИЕМ, ЕГО МНЕ ПОСОВЕТОВАЛ ДИРЕКТОР МИХАИЛ И БЫЛ НА 100% ПРАВ! МЫ ОТЛИЧНО ПОЛАДИЛИ, ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО И ДОХОДЧИВО ОБЬЯСНЯЛ И ПОКАЗЫВАЛ!!!!
ЗАНЯТИЯ БЫЛИ НЕНАПРЯГАЮЩИМИ И НЕПЕРЕГРУЖЕННЫМИ, А ДАЖЕ ВЕСЕЛЫМИ )))
СПУСТЯ ГОД, СЕЙЧАС ОПЯТЬ ОБРАТИЛАСЬ СНОВА В АВТОФОКТОР - ЗАХОТЕЛОСЬ ЕЩЕ ПОЕЗДИТЬ С ИНСТРУКТОРОМ НА СВОЕЙ МАШИНЕ, ПОУВЕРЕННЕЙ СЕБЯ ПОЧУВСТВОВАТЬ ЗА РУЛЕМ, ПОБЫСТРЕЕ ЕЗДИТЬ И НАУЧИТЬСЯ РАЗЛИЧНЫМ МАНЕВРАМ!
(ДО ЭТОГО ЕЗДИЛА НЕ ТАК ЧАСТО И НА КОРОТКИЕ РАССТОЯНИЯ)
МНЕ ТАК ЖЕ ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДОВАЛИ ОТЛИЧНОГО ИНСТРУКТОРА СЕРГЕЯ ТАЛАНУХИНА.
Я ВО ВТОРОЙ РАЗ В ВОСТОРГЕ! ЕЗДИЛА И НА ЕГО МАШИНЕ (АКПП) И ПОТОМ НА МОЕЙ. ОЧЕНЬ ЗДОРОВО! ТЕПЕРЬ РЕКОМЕНДУЮ ЕГО ВСЕ СВОИМ ПОДРУГАМ!
ПРЕКРАСНЫЙ ИНСТРУКТОР, ОЧЕНЬ ТОНКО ЧУВСТВУЕТ НАТУРУ ЧЕЛОВЕКА И НАХОДИТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К НЕМУ!
НАУЧИЛ МЕНЯ ОЧЕНЬ МНОГОМУ! УДИВИЛИСЬ ВСЕ ЗНАКОМЫЕ И БЛИЗКИЕ КАК Я СТАЛА ВОДИТЬ МАШИНУ!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ВСЕМ! У ВАС ОТЛИЧНАЯ КОМАНДА! ВЫ СУПЕР!!!!
Теория
Практика
Недавно окончила "автофактор" на полежаевской. Выбрала по единственной причине-близко к дому. Конечно, у меня обучались там некоторые знакомые, но об этом я узнала уже после того, как записалась. Ни разу не пожалела о своем выборе. Выбрала программу 21 занятие+тренажеры, тк за рулем не сидела ни разу. Теорию вел Леонид Игоревич-отличный преподаватель, занятия проходили очень непринужденно, в комфортной атмосфере. Правда под конец занятий очень уставали, потому что, во-первых, большое количество новой информации, а во-вторых, учились в вечернюю смену. В своей манере Леонид доносил всю нужную информацию, и даже если кто-то считает, что он льет много воды-на самом деле он просто пытался ассоциировать ПДД с нашей повседневной жизнью, дабы все отложилось в голове. Спасибо Вам большое!
Что же касается практических занятий, то я обучалась у Вячеслава. Нас изначально предупреждали, что он бывает хамоватым, иногда даже грубым, но те, кто у него учились, не жалели об этом. В итоге я осознанно пошла к нему. Площадку объясняет доходчиво, я и на внутреннем экзамене, и в гаи сдала площадку с 1 раза. С городом немного сложнее-поначалу очень ругался на некоторые вещи, что меня иногда доводило-итак нервничаю, в городе еду, так еще и он кричит, за машину волнуется. Но когда я уже освоилась на дороге, я ощущала себя абсолютно комфортно с ним, задавала вопросы, да и он сам начал обращать внимание на мои ошибки. Параллельно я занималась с другим инструктором, не из нашей автошколы, но это из-за того, что меня сложно научить за такое количество часов водить машину.)В итоге город везде сдала с 3 раза. Когда позвонила Вячеславу и сказала ему, он был явно доволен и счастлив за меня, пусть это не видно, но он гордится удачами своих учеников, волнуется за них, что очень приятно)
Хорошая автошкола, у меня остались очень приятные воспоминания об этих курсах))
Теория
Практика
Обучалась в школе на Полежаевской. Большое спасибо Леониду Игоревичу за теорию./мужчина со здоровым чувством юмора/ Но я хочу выразить свою огромную благодарность инструктору Олегу Андреевичу (машина Ford fusion). ОТЛИЧНЫЙ инструктор. С ОГРОМНЫМ опытом /преподавал в МАДИ/. Я его первый выпускник. Все сдала с первого раза и в школе, и в ГАИ. Олег Андреевич обучал нас для вождения в жизни, а не как бы сдать в ГАИ. Полностью согласна с отзывом Дарьи от 14.09.13.
Дай Бог Вам здоровья, Олег Андреевич!!!!!!
Теория
Практика
Обучалась в данной школе на Полежаевской. Выбрала её по совету своих друзей. Огромное спасибо Леониду Игоревичу за теорию, рассказывал всё доходчиво и интересно. Аудитория скучать и засыпать точно не будет)). Всегда акцентировал внимание на самых важных и сложных деталях, приводил кучу ситуаций-примеров и объяснял как из них можно выйти. Практические занятия вёл Олег Андреевич (машина Ford fusion). Может это покажется немного странным, но я безумно ему благодарна!!! По моему мнению, это лучший инструктор(по крайней мере в данной автошколе). Это человек с великим терпением, огромным опытом вождения и с тактичным чувством юмора. Столько знаний и опыта, сколько вложил Олег Андреевич в меня (и во всех своих учеников), думаю мало кто способен (даже мои родители с 15-ти летним стажем). Все жалуются на развороты.....мало их тренируют. Так вот, развороты мы делали по 10-20 штук каждое занятие.....пока не дойдет до автоматизма. На площадке он всегда рядом, контролирует даже взгляд, чтобы любое твое движение было правильным и своевременным!!! Сразу становится понятным, что человек ХОЧЕТ научить, а не откатать свои деньги. Хочется отметить ещё тот факт, что Олег Андреевич ни разу за всё время вождения не произнёс ни одного матного слова....думаю этим мало кто может похвастаться из автоинтрукторов. Спасибо ему за всё! В ГАИ я сдала со второго раза на другой машине, в первый раз не увидела знак с ограничением скорости в месте ремонтных работ (на уровне асфальта).
Теория
Практика
Обучалась на Полежаевской в автофакторе потому что посоветовала дочка, в целом остались довольны. Дочь сдала в гибдд с 2 раза, первый раз перенервничала. Теорию вел Леонид Игоревич объяснял доходчиво и интересно. По совету дочки, записалась к инструктору Вячеславу на форд фокус. На начальном этапе вождения было много проблем с координацией рук и ног, все токи не молодая уже. Чтобы я не нервничила и не мешала другим ученикам, мне поставили отдельное упражнение для координации и сообща мы добились успеха за что я благодарна Вячеславу. Как преподаватель он требовательный и это в начале пугает, но патом понимаешь, что это делается для нас чтобы мы думали а не выполняли набор движений. Занятия были спаренные, ездить приходилось из Химок конечно тяжело, но продуктивно. Занятия в городе тоже проходили интересно, мне говорили где я должна повернуть и все, после совершения ошибки инструктор просил объяснить мои действия как я их вижу, а потом как по правилам должно быть в итоге, хочешь не хочешь думать начнешь. Площадка на Ходынке супер по сравнению чем в других автошколах, выставлены все упражнения в дублеже я так поняла чтобы не было пробок. В финале внутренний экзамен я сдала с 3 раза, а в гибдд с 1 раза, даже гаишник обалдел хотя сдавала на другом автомобиле потаму что прописана в Химках. У меня осталось очень хорошие мнение об автошколе, а Вам Вячеслав муж передает персональное спасибо.
Теория
Практика
Хочу также оставить свой отзыв об автошколе "Автофактор", которую я закончила в конце июня. Теория проходила очень интересно, насыщенно, многое запомнилось именно для практики. Спасибо Леониду Игоревичу за любовь к своему предмету и ученикам.
Что касается практики вождения, то сначала моим инструктором был Вячеслав с автошколы на Полежаевской - с ним я отзанималась 8 занятий. На мой взгляд, его манера донесения информации до ученика оставляет желать лучшего. Особенно не советую его девушкам, которые не переносят повышенных тонов и хамства.
Поскольку замена инструктора возможна, по моей просьбе в автошколе мне предложили другого инструктора, Алексея с отделения школы на Соколе, автомобиль Chevrolet Lacetti. Алексеем я осталась очень довольна! Он хорошо объясняет как надо обращаться с машиной, учит не бояться ее и чувствовать себя уверенно! Самое главное - у меня пропал страх авто и появились знания о том, как правильно водить и реагировать в разных ситуациях. Хотелось бы сказать ему большое спасибо!
Теория
Практика
Заканчиваю школу на Полежаевской. Инструктор Олег Андреевич - прекрасный преподаватель, водитель и человек. С ним я начала себя чувствовать спокойно за рулём и ездить максимально на "холодную" голову. Хорошо разучив площадку, активно ездили в городе. Олег Андреевич уделяет много внимание разворотам, т.к. при этом манёвре надо учесть много факторов. Всегда разбираем сложные моменты. Если надо он показывает сам, и всегда соглашается на "а можно ещё раз проехать тут?"
Учитель теории Леонид Игоревич - хорошо знает физику и объясняет её доходчиво для всех. Ты не зубришь правила, а именно понимаешь пчму надо делать именно так!
Из минусов:
явно нужны новые конусы и палочки на площадку!
Теория
Практика
В копилку положительных отзывов об автошколе "Автофактор" добавлю еще один. Проходила обучение на Соколе этой зимой. О процессе обучения: от лекций по теории и занятий на тренажерах, до практических занятий на площадке и в городе сказать могу одно: все в срок, с умом и без неоправданных задержек. Относительно преподавателей и инструктора никаких нареканий нет. Огромное спасибо Наталье Викторовне (теория) и Владимиру Александровичу (вождение). Об инструкторе можно говорить много, долго и только положительно, но самое главное это ангельски спокойный человек, готовый по нескольку раз повторять для нерадивых учеников одно и тоже, пунктуальный, вежливый и очень внимательный. Наслушавшись про неадекватных инструкторов, хочу сказать, что мне очень повезло и ОГРОМНОЕ СПАСИБО, Владимир Александрович!
Рекомендую как саму автошколу, так и данного инструктора.
Теория
Практика
Ничего плохого про занятия по теории сказать не могу. Но одно знаю точно. Следующий отзыв об инструкторе Евгении Семеновиче от имени Марины мог написать только он сам. Вернее сам не мог: он и на занятии двух слов нормально связать не может (только жует хорошо и часто), а кто-то написал по его просьбе. Очень не рекомендую попасть к нему. Он что-то расскажет, а если потом забудешь, то начнется работа над ошибками под названием "Давай-давай, думай сама..." и будешь сидеть и делать вид, что думаешь, а время занятия идет, чего ему и надо И еще у него машина- длинющий раритетеный вагон. Это на самом деле.
Теория
Практика
Напишу очередной хороший отзыв о данной автошколе J
Обучалась в Автофактор с октября по январь. Зима, кстати, нисколько не помешала – зато сразу получила опыт вождения по снегу. На теории в классе преподаватель Леонид Игоревич (Полежаевская) все понятно и доступно рассказывал, с наглядными примерами, дорожные ситуации на доске рисовал. Группа была смешанная, мальчики и девочки, молодые ребята и несколько людей зрелых J
В городе сначала боялась, но инструктор Евгений Семенович вселил в меня уверенность, что я все смогу. И смогла. Он очень хорошо умеет найти подход к людям, мне так показалось. Никогда голос не повысит, все объяснит и поправит ошибки. Сдавала сама ГАИ на той машине, на которой обучалась, с первого раза.
Удобно, что три отделения у школы, выбрала ближе к дому, и площадка на Ходынке тоже удобно расположена. Сейчас подруга тоже хочет идти обучаться, советую ей Автофактор.
Теория
Практика
Обучалась в Автофакторе по программе за 23тыс. За эти деньги получила только знания по теории, навыки управления
автомобилем и умения выполнять упражнения на площадке, и то последнее под вопросом. Экзамен в ГАИ я сдала своими силами, но
исключительно потому, что доучивалась с другими инструкторами, не из автошколы.
Теорию преподавал Леонид Игоревич. Ему хочется сказать большое спасибо за интересные лекции. Материал преподносился очень
хорошо, с живыми примерами. Но не стоит доверять отзывам, в которых пишут, что экзамен по теории сдается без проблем, при
условии посещения всех лекций. Домашние задания нужно обязательно делать. Леонид Игоревич объемно отвечал на все
дополнительные вопросы.
Инструктором по вождению в нашей группе был Вячеслав на Ford Focus. Это отдельная песня. Грубый, невоспитанный, с огромным
самомнением. Из всего видно, что работу свою не любит. Не получает никакого удовольствия от общения с людьми. На учеников
ему по большому счету плевать. Были мысли его поменять, но тот же Леонид Игоревич уверял, что у Вячеслава самые лучшие
выпуски. Наверное, не знает, что после Вячеслава ученики покупают экзамены. В жизни не поверю, что кто-то сам может сдать
экзамен после подобного обучения. На площадке Вячеслав объясняет все хорошо, как казалось. Но опять же- взяв пару занятий
перед экзаменом в ГАИ у другого инструктора, я поняла, что за весь курс Вячеслав дал мне очень мало. Хочется еще отдельно
отметить площадку. Училась зимой, площадка не чистится от снега и льда. Так и ездили по сугробам. Стойки на упражнениях
стоят "по настроению", то есть не так, как в ГАИ. Ни один инструктор не утруждал себя померить расстояния по рулетке и
выставить стойки правильно. Так же Вячеслав не предупредил, что в Пяловском ГАИ уже три года не меняются упражнения на
площадке- змейка, эстакада, параллельная парковка. Мне кажется, что ему стоило это отметить, хотя бы в конце курса, чтобы
последние пару занятий выполнять эти упражнения особо внимательно.
В городе с Вячеславом было очень сложно. Он никогда не говорил, какие ошибки я делала, я понимала, что ошиблась, когда он
сам нажимал на тормоз и начинал орать. Но не добавлял, как я могла избежать подобной ситуации. И ведь не все ошибки можно
решить тормозом, есть еще десятки вещей, о которых он умалчивал. Теорию и практику он никак не связывает. На все мои
вопросы отвечал- учи теорию сама, либо - с этим иди к теоретику. Вот как так? В сложных ситуациях начинал крутить руль сам
и кричал- тормози! или газуй! все происходило быстро, я не успевала ничего понять, никаких комментариев Вячеслав не давал.
Не научил планировать заранее свои действия, уступать дорогу, обращать внимание какой ряд лучше выбрать, совершать
перестроения в условиях интенсивного движения, разворотов практически не было, можно продолжать очень долго... Поверьте, по
городу вы с Вячеславом будете ездить кое-как, не осозновая своих ошибок, он будет молчать. Если вы будете считать, что
хорошо поездили полчаса, то на самом деле в ГАИ с такой ездой вы наберете 100 баллов за ошибки. К езде по городу не
приспособлена оказалась вся группа! Это стало ясно на внутренних экзаменах. После чего я и начала искать других
инструкторов. Отдала очень много денег, примерно столько же, сколько стояло все обучение в Автофакторе. Но ведь не у всех
есть такая возможность. Поэтому и не рекомендую Автофактор. Теория и площадка за 23 тысячи это обдираловка, учитывая, что
по идее, обучить должны были всему от и до.
Одному из инструкторов я платила 2000 рублей за 2 полных часа. Именно он и вложил в меня знания и умения. Буду
рекомендовать своим друзьям и знакомым обучение у него, а не в Автофакторе. Согласна даже оплатить у него мастер-класс для
Вячеслава, чтобы он понял, как нужно преподавать. Хотя вряд ли он оценить подобный подарок судьбы. Этот человек никак не
развивается ни в профессиональном, ни в личностном плане.
В заключение хотелось бы сказать- ищите грамотных инструкторов. Не тех, что поближе к дому, не тех, что стоят дешевле. А
таких, которые вложат в вас знания и умения. С которыми вы точно будете осознавать, какие именно действия вам нужно
совершать на дороге и почему.
Может быть, в Автофакторе другие инструктора преподают хорошо, но в целом складывается впечатление, что им всем нужно
содрать с вас денег за дополнительные занятия. И, насколько я поняла, Вячеслав занимает должность старшего инструктора в
автошколе. И директор им очень доволен. Поэтому и отрицательный отзыв обо всей школе. Рыба гниет с головы.
Теория
Практика
Обучалась а автошколе на Беговой с конца января 2012 года. Процесс обучения отлажен очень хорошо. Теорию преподавал Владимир Евгеньевич. Хотя занятия проводились в вечернее время, спать совсем не хотелось. Было интересно и не скучно, а главное, понятно. Поэтому экзамен в ГИБДД Строгино сдали все с первого раза (кроме 1-го человека). За это Владимиру Евгеньевичу низкий поклон. Вождению обучалась на фиате. Инструктор Максим объяснял все очень доходчиво. Поэтому проблем с площадкой никаких не было. Все часы откатала полностью. В ГИБДД площадку сдала с первого раза. Вождение со второго. Моя подруга в это же время обучалась в автошколе в Митино. Исходя из ее отзывов я поняла, что в школе "Автофактор", в которой я обучалась, все организовано на порядок выше. За это им большое спасибо.
Необходима регистрация
Чтобы выполнить данное действие, необходимо авторизоваться на сайте!
Инструктор на карте
- Место встречи с инструктором - Учебная площадка