Автофактор
Теория
Практика
Теория
Практика
Обучалась в автошколе "Автофактор" на Беговой. Хочу оставить свой отзыв, чтобы новичкам было проще сделать свой выбор (: Я экстремал, пошла учиться на права зимой) В общем-то, не пожалела ;) Из четырех программ, отличающихся по количеству часов практики, я выбрала за 19900. Хотя меня все и переубеждали, что 16 часов скорее всего будет мало. Но из-за работы и учебы я могла заниматься только по выходным, а 20+ часов откатать только в субботу и воскресенье тяжело. Первое занятие по теории было 17 декабря. Преподаватель Леонид Игоревич очень доступно все объясняет. Хотя лично мое мнение, что можно было сократить все часы ровно в два раза) Слишком много лишних разговоров. Надо отдать должное, преподаватель ни разу не опоздал, заканчивал всегда либо вовремя, либо даже чуть позже. Через неделю после начала теории нас посадили на машины. У меня был инструктор Дмитрий на машине Citroen Berlingo. Честно скажу, до этого я уже сидела несколько дней за рулем. Ездить прямо,назад и делать не слишком крутые повороты я умела. Поэтому самим азам инструктору не пришлось меня обучать. В целом могу отметить, что примерно 8 часов из своих 16 я откатала только на площадке, позже мы стали выезжать в город. Ясное дело, вас никто не пустит в город, если вы не можете сделать змейку или разворот) Для меня самое трудное в начале был гараж) Дмитрий даже пару раз отругал меня, что я не выполняю его указания (: Ну сложно же смотреть назад, крутить руль и еще слушать инструктора )) Впрочем позже с гаражом проблем уже не было. По городу мы катались в районе Ходынского поля. Не слишком сложный маршрут: светофоры, прямые участки, где можно даже до 50 разогнаться), повороты, кирпичи, одностороннее движение даже есть) Ну и самый сложный оказался разворот) Не переключиться с третьей передачи на низшую, это конечно было глупо)в итоге машина глохнет и стоит посреди дороги. В общем, учусь только на своих ошибках) позже я этот разворот гораздо лучше сделала. Об инструкторе могу сказать следующее: если вы будете жестко тупить, то может и накричать (: слушайте и делайте! он вас действительно хочет научить) И здесь где-то еще писали, что инструктор такой гад выходит на площадке из машины. Честно говоря, пока он сидит рядом с вами, вы так и будете надеяться на его указания. Поверьте, в ГАИ вам никто не будет подсказывать. Сели, поехали. Все сами. Так что это даже тренирует вас. По крайней мере я ничего плохого не вижу в том, что я привыкала ездить в машине одна. Экзамен в Автошколе был относительно не сложным. Теорию сдала с первой попытки без ошибок. То же самое и с площадкой. Никто вас там валить не будет! Никакие стойки не пододвигают! а то я перед выбором автошколы тут всякого прочитала. И честно говоря, экзамена очень боялась. Особенно Михаила Алексеевича)) Тут столько всего пишут. В общем, если вы действительно умеете делать упражнения на площадке, вас никто не завалит. Чтобы завалить теорию, это надо просто не учить. Вопросы абсолютно те же самые, что и на сайте ГИБДД. Город я в первый раз завалила. Сама виновата: сначала сдала назад, потом пристягнулась ремнем) Ну и еще плюс остановилась в неположенном месте. Смотрите на знаки. Тогда все сдадите) Со второй попытки сдала. ГАИ находится в районе м.Строгино. Честно говоря совсем не удобно добираться, так что хотела сдать все с первого раза) Теория-20 вопросов, без ошибок. Все те же вопросы,картинки, один в один. Площадку тоже без штрафных баллов сдала. Была параллельная парковка (все согласились, что она была ну уж слишком большая=), змейка (на которой к слову говоря завалилось несколько человек) и эстакада. Эстакаду в автошколе мы не сдавали, ее просто снегом завалило) Но пару дней я на ней тренировалась. Дмитрий все очень доходчиво объяснил. Один раз только заглохла, сцепление резко отпустила, сама виновата. Город в ГАИ я завалила в первый раз. Сдавала на своей машине. Но видимо перенервничала после двух экзаменов и в итоге даже не смотрела на знаки в начале) Не увидела, что на пешеходном переходе человек стоял. 5 баллов. Пришла на пересдачу через неделю. Дополнительные занятия на выходных брать не стала, честно говоря, решила на всякий случай самой попробовать. Мало ли повезет) Сдавала не на своей машине, а на Kia Rio, тоже из нашей автошколы. Машина хорошая, только привыкнуть к ней надо было) В первый раз заглохла. 1 балл. Потом еще 3 балла получила за невключенный поворотник при перестроении на повороте. 4 балла и сдала. В общем, в итоге могу сказать, что в автошколе меня хорошо научили ездить. Теорию всю разжевали, площадку откатали и в городе научили чувствовать себя уверенней. Для людей, которые хотят действительно научиться ездить и готовы учиться, не вижу ничего плохого в этой автошколе. Цену можно выбрать в зависимости от своих способностей и необходимых часов практики. Удачных вам поисков автошколы и сдачи экзаменов! (:
Теория
Практика
Ну что сказать, школа замечательная! От обучения остались самые тёплые воспоминания и, если честно, поучился бы ещё*))) Преподаватели - хорошие, отзывчивые и великолепно знающие своё дело люди. Лев Давыдович Габер - преподаватель ПДД - не только хорошо даёт предмет, но и делает из тебя исследователя - тебе уже интересно докопаться до тонкостей, разобраться в мелочах. И как результат - отличное усвоение материала, совершенно беспроблемная сдача в ГАИ и, в дальнейшем, безопасное вождение. Инструктор по вождению - Алексей Бобров. Через несколько уроков ты забываешь о том, что ты обучаемый и чего-то не умеешь. Всё подаётся мягко, подробно, и действительно - учишься всему практически без усилий. Немало внимания уделяется тому как надо делать ПРАВИЛЬНО. И не только в плане техники вождения, а и в плане обращения с автомобилем, неписанных правил поведения на дороге. Это здорово облегчает дальнейшую дорожную жизнь. Вполне закономерным результатом подобного учебного процесса стал достаточно легко сданный экзамен в ГАИ. ПДД и площадку сдал вообще на одном дыхании, а в городе зевнул - пришлось второй раз приходить. Но сдал же! И езжу! И не устаю благодарить замечательных людей, которые научили меня ездить*)))
Теория
Практика
Хочу написать свой отзыв об автошколе «Автофактор» на Соколе. Закончила я её и получила водительское удостоверение месяц назад. Знаете, школа просто замечательная!!! Я уже далеко не молодая женщина, уже бабушка и думала, что никогда не научусь водить машину. Но в этой школе сделали чудо, я езжу!!! Я не просто получила водительское удостоверение, я езжу!!! Несколько слов хочу написать о наших преподавателях и инструкторе. Начну сначала. Пришла записываться. Встретил директор. На вид очень суровый и хмурый человек. Но как потом оказалось очень добрый, но при этом очень строгий. Затем начались занятия по теории. К большому моему сожалению, я не знаю фамилий этих прекрасных преподавателей, которые обучали меня, но я знаю их имена. Теорию вёл Лев Давидович. Это педагог, что называется, от Бога! Он не штудировал с нами билеты, а очень интересно рассказывал, приводя забавные, или очень интересные примеры из своей практики и заставлял думать. Теоретические обучения были просто СКАЗКА!!! Сдавать экзамен по теории, после уроков у Льва Давидовича, просто удовольствие! Всё ясно и понятно! Только необходимо посещать все уроки. Перед уроками по вождению, были 3 урока на тренажерах. Мне они очень помогли в дальнейшем. Всем советую брать курс обучения с тренажерами. К сожалению, не помню, как зовут преподавателя, но спасибо ему огромное! Вот я и добралась до обучения вождению. Инструктор у меня был Алексей на «Ford Fusion» Думаю, что ему со мной пришлось повозиться!!! Но, за все 21 урок, я от него не слышала ни одного грубого, а тем более матерного слова. Он очень умный, разносторонний, грамотный и терпеливый! Машина всегда работает, как часики. Алексей очень бережно относится к машине и тем самым учит учеников так же относиться к своей, будущей, машине. Это не значит, что он всегда дёргает своих учеников, нет, он просто объясняет, что хорошо, а что плохо для машины. Это классно!!! Хочу выразить всему коллективу огромную благодарность!!! Я езжу!!! В ГАИ экзамен сдала с первого раза, как и внутренний. Всем рекомендую «Автофактор». Они просто большие МОЛОДЦЫ!!!!
Теория
Практика
Нормальная автошкола. Все заявленное действительно есть.НО! также имеется "преподаватель" теории Леонид Игоревич, после лекций которого, мозг превращается в фарш. Формально он читает курс полностью, на вопросы отвечает. Но отвечает так, что лучше б их и не задавать. Его чувство "юмора" не знает границ, а уважение к слушателям проявляется крайне редко. В результате теория - сплошные сомнения, чтобы сдать экзамен вынуждена зубрить все заново по инету (на что было потрачено время лекций?? - на выслушивание зубоскальства Л.И.) Да, он дает ценную информацию, но ее нужно выискивать в куче опилок, которыми он безостановочно сыпет. А когда он пытается рассказать всю свою, как ему кажется интересную жизнь, его очень сложно вернуть к объяснению материала. Ситуацию спасал инструктор Евгений Семенович, который вынужден был тратить часть практического занятия на +объяснение теории, которую я после лекции Л.И. не поняла. Е.С. на все вопросы отвечает четко и понятно. У него в меру и шуток и серьезности. В отличие от Л.И. Евгений Семенович адекватно отностится к ученикам: не знают ПДД и не умеют управлять ТС,но они не являются дебилами по жизни. А Л.И.со слушателями общается, как у умственно отсталыми. ЗДЕСЬ ОТКЛИК по нику Москвичка. есть ощущение, то отзыв написан самим Леонидом Игоревичем, стилистика та же.
Теория
Практика
Училась в автошколе на Соколе осенью 2011. В целом впечатление положительное. Процесс обучение от начала занятий до получения прав занял чуть больше двух месяцев. Все возможные затраты оговариваются сразу перед началом обучения, никаких "сюрпризов", лишних затрат в процессе обучения не было. Теорию преподавал Лев Давидович. Уроки были очень живые и интересные, ходила с удовольствием. Все хорошо усваивается. Практические занятия были у Алексея на Ford Fusion. Он подробно объяснял как и что делать, всегда помогал если надо, и адекватно на все реагировал. Машина в хорошем состоянии. Внутренний экзамен довольно сложный, правила жестче чем в ГАИ. Многие пересдавали по несколько раз, но специально никого не заваливали. В ГАИ сдала с первого раза теорию и площадку. город со второго. Перед началом обучения очень долго выбирала автошколу и абсолютно не жалею о своем выборе.
Теория
Практика
Добрый вечер всем. Очень благодарна автошколе Автофактор на Полежаевской! Училась этим летом, за обучение лишнего не платила. Теории преподают отлично, все подробно и ясно. Спасибо Леониду Игоревичу. Вождение началось чуть позже чем я планировала, НО: Александр научил меня чувствовать автомобиль, что казалось бы невозможно! Отличный мастер! Очень рада, что попала именно к нему. Объясняет все спокойно, не кричит, поэтому все запоминается. От Всего сердца СПАСИБО! На внутренний экзамен пришла....трясусь вся как незнаю кто, в итоге все таки сдала! Потом экзамен в ГАИ, за теорию и площадку, даже не переживала, сдала с первого раза. Больше всего переживала за город. По отзывам из других автошкол знаю, что город часто с первого раза не сдают. А я сдала, что говорит об отличной работе мастера по вождению. Спасибо большое за Ваше терпение и Ваш труд! А Всем кто только собирается пойти учиться, я советую выбрать Автофактор на Полежаевской, а инструктора Александра на Деу Нексии. Вы не пожалеете!!!!!!!! С Уважением, Галина.
Теория
Практика
В этом году решила научиться водить машину, было очень страшно, потому что мне только-только исполнилось 18, поэтому долго мучилась с выбором автошколы. В итоге остановилась на "Автофакторе", о чем еще ни разу не пожалела. Я занималась в филиале на Соколе, занятия по теории у нас вел Лев Давидович, который сумел превратить достаточно нудный предмет ПДД в очень увлекательный и интересный, на занятиях мы разбирали много сложных, жизненных ситуаций. С инструктором, я считаю, мне очень повезло). Алексей (на Ford Fusion), мой инструктор, за 2 месяца научил меня не только управлять автомобилем, но и уверенно чувствовать себя на дороге, отдельное спасибо ему за это! Вообще никаких проблем по ходу обучения не возникало, и сейчас я с наслаждаюсь ездой по городу). Спасибо, Автофактор!
Теория
Практика
Добрый день! Училась на Соколе. Замечательная автошкола, всем довольна. Обучение заняло ровно 2 месяца, как и расчитывалось. Атмосфера приятная и дружелюбная, группа была сравнительно небольшая. Очень благодарна преподавателю по теории Юрию Николаевичу. Объясняет великолепно, с примерами из жизни и сложными ситуациями. Со сдачей теории ни на внутреннем экзамене, ни в ГАИ ни у кого проблем не возникло. Инструктор по вождению Алексей тоже знает свое дело. За 2 месяца научит не бояться дороги. Если надо может и поругать по делу, но потом обязательно похвалит! Всем советую))
Теория
Практика
По долгу службы не мог себе позволить на учёбу больше, чем полтора выходных дня в неделю. Из-за этого долго не мог подобрать себе автошколу. На Беговую пришел, не поверите, прочитав отзывы в интернете)))). Теперь пишу сам. Что понравилось. Здесь вам предложат несколько вариантов учебных программ (если память не подводит, то четыре), которые можно выбирать в зависимости от наличия свободного времени, финансов, ну, и внутренней предрасположенности к наукам)))). Лично я выбрал самый бюджетный и укороченный вариант, хотя начинал, фактически, с нуля. Навыки вождения БМП-2 все-таки из другой оперы: в поле не так тесно, как на дорогах Москвы, да и поцарапать "бээмпэшку" я никогда не боялся)))). Теорию читали доходчиво, но я лучше бы дома поспал. Эту тонкую книжечку с правилами изучил еще до прихода в школу. А вот практику я использовал на полную катушку. Инструктор, дай Бог ему здоровья, от меня, конечно, натерпелся, но свое дело сделал. В ГИБДД я сдал со второго раза. По современным меркам, практически, мгновенно.
Теория
Практика
Добрый день! Я училась зимой 2011 в школе на Полежаевской. Теорию преподавал Леонид Игоревич, практику Вячеслав на Ford focus. Впечатления в основном положительные. Теория проходила в приятной атмосфере, учиться было интересно. В школе есть все необходимое для изучения ПДД, начинки и объяснения принципов устройства автомобиля, а также тренажеры, приближенные по управляемости к реальному движению. Руководство школы отзывчивое и справедливое. Зачастую директор присутствует на сдачах внутреннего экзамена. Теорию я сдала с 1-го раза, с практикой были трудности. На площадке совершала одну и ту же ошибку - при въезде в гараж смотрела по зеркалам, а не назад (хотя это кому как удобнее). При выборе школы - советую!
Теория
Практика
Я училась в автошколе автофактор на Соколе. 4 февраля 2011 получила права. В этом огромная заслуга преподавателя по теории Юрия и инструктора Алексея на Форд фьюжн. В школе очень спокойная и доброжелательная атмосфера. Теория объясняется просто и очень доступно. Т.е., если ходить на все занятия проблем со здачей экзамена просто не может быть. Алексею вообще огромный респект.... Всегда спокойно и с юмором объяснял мои промахи и ошибки. Ни разу на меня не гаркнул (хотя было за что). Внутренний экзамен по вождению удалось сдать не сразу... Нервы надо начинать лечить заранее. Экзамен в ГАИ большинство группы сдали с первого раза. Но на это ушел целый день. В любом случае все вопросы можно решить. Огромное всем спасибо!!!!!!!!
Теория
Практика
Ребята... Я закончила обучение совсем недавно... Решила почитать что пишут другие об этой автошколе. Неужели вы не понимаете бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Везде есть как свои плюсы так минусы. В данной автошколе я минусов вобщем-то не нашла... Да, согласна, внутренний экзамен сдать не просто. И да признаюсь не стыдясь я теорию завалила. По собственной безолаберности. Да можно "договариться". А что вы возмущаетесь? Вы разве когда в институтах или школах учились, когда к врачу в поликлинику ходили за справочкой - вы конфетки с цветочками не приносили?.. Смешные люди.. Все упирается В НЕЖЕЛАНИЕ учиться там где такая возможность предоставляется и плюс слишком подступает у вас к горлу ваша гордость - как же так - глохнет машина на сфетофоре - виновать оппределенно инструктор. Фу! противно даже читать.. Я познакомилась со всем работающими на полежаевской инструкторами, общалась с учениками - никто плохого о них не говорил... Вобщем о минус и плюсах - все их хотят знать, иначе как выбрать себе хорошую школу?... Давайте я сразу о минусах скажу, ибо это решающий фактор. Итак: месяца конечно мало для полного осмысления теории и возможности сдачи экзаменов по вождению в гаи. В Норвегии например люди учатся от 4 до 6 месяцев. Ради чего? Вот задайте себе этот вопрос - ради чего? Ради корочки? и Чтоб можно было перед друзьями до первого столба похвастаться? я думаю нет. Конечно тем, кто приходя в автошколу уже владеет азами, тем труда особого не будет пройти экзамен и получить права.. Другим сложнее, но и это все решаемо.. Учиться - не просто. Нужно прилагать усилия и желание. А не выискивать первым делом недочеты... Да, кругом обман и кидалово. Согласна... Я несколько дней потратила чтобы найти себе автошколу. Я в данный момент не работаю. Платил за учебу мой отец. И мне очень не хотелось стать жертвой каких-то мошенников. Очень много прочитала отзывов о наиболее известных автошколах - половина из которых составлены либо одним и тем же человеком либо теми кто были просто напросто кинуты на деньги... Вобще, закругляясь, я хочу выразить свое личное мнение об Автофакторе. Это достойное место, с минимальными затратами. Где вобщем-то все честно. В самом начале занятий нас оповестили о предстоящих затратах. И не обманули.. Что касается возможностей прохождения внутреннего экзамена и дальнейшего экзамена в гаи я могу рассказать лично, не здесь. Но думаю в этом смысла особого нет. Кому надо тот найдет пути и все устроет для себя лучшим образом.. Хорошая школа. Леонид Игоревич замечательный лектор. Рассказывает интересно и увлекательно. Да, иногда отвлекается. Но милые сударыни, отвлекается он зачастую от ваших некоректных и пустых вопросах. Приходя в автошколу вы по возможности оставляйте за порогом свои женские амбиции и вопросы типа "а вот если бы да как бы". Водитель не мужчина не женщина, водители не делятся по половым признакам. Водитель тот кто знает правила, свои права на дороге и тот кто несет ответственность не только за свою но и за жизнь других участников дорожного движения... Машина не развлечение, а средство передвижения. Все, заканчиваю эту тягомотину. Выбирайте Автофактор и никого не слушайте. :) Удачи всем!
Теория
Практика
Спасибо Саша !Александр Полев - Отличный инструктор-терпеливый,грамотный,внимательный! Во время занятий чувствую себя комфортно на дороге и получаю от езды удовольствие.Всегда поможет понять ошибки,до мелочей объясняет тонкости вождения. Добивается уверенного выполнения приемов вождения на площадке не жалея своего автомобиля! С УВАЖЕНИЕМ УЧЕНИЦА !
Теория
Практика
недавно получила права. Не знаю, что там пишут предыдущие оппоненты -прочитала и честно говоря была немного шокирована. Автошкола- просто нечто.Теория - понятна, проста и доступна. Инструктор по вождению(училась на пятнашке) Дима объясняет все очень доходчиво, видно что преподаватель со стажем. Если учесть то что до поступления в школу я за руль никогда не садилась-, обучение освоила очень быстро, благодаря чуткости и помощи инструктора. Вообщем, спасибо большое за терпение.В ГАИ сдала сама, разговора ни о каких деньгах даже не поднималось
Теория
Практика
Недавно закончила обучение в школе Автофактор. Совершенно довольна обучением и организацией обучения. Обучение длится 2 месяца. За это время проходит 14 занятий по теории, теория длится 3 часа, и 16 занятий по вождению. Теорию ведет замечательный инструктор(кажется Евгений Владимирович), с которым 3 часа пролетают незаметно. Ра3жевывает материал так, что поймет самый тупой ученик. Инструктора по вождению зовут Шамик. Я сама выбирала его по рекомендациям в интернете, рекомендации не обманули. Очень спокойный и деликатный человек. Объясняет все спокойно, не кричит, не ругается. Так что, друзья, советую.
Необходима регистрация
Чтобы выполнить данное действие, необходимо авторизоваться на сайте!
Инструктор на карте
- Место встречи с инструктором - Учебная площадка