Автофил
Теория
Практика
Теория
Практика
Это самая лучшая автошкола в Москве! Моя мама заканчивала эту школу. Я послушался её и решил пойти сдавать на права именно в этой школе. И я ни разу не ошибся. Теория. Мировой мужик просто читает теоретическую часть. Я никогда бы не подумал, что теория по вождению может быть такой интересной. Инструктор по вождению вообще классный мужик, контролирует ситуацию на дороге, страхует везде. Порой, конечно, перебарщивает с перестраховкой, но это больше плюс, чем минус. Руководство отзывчивое и действительно заботиться о своих учениках, постоянно интересуется что, да как, спрашивает всё ли устраивает и всё ли нравится. Я действительно не пожалел своих денег! Всё действительно честно и на совесть. Рекомендую!!!!!
Теория
Практика
Хотела рассказать про практику. Инструктор Алексей Матвеев . Дай бог каждому ученику такого учителя. Время не тянет, кто-то на первом занятии машину только заводит и вперед-назад 2 метра проезжает, с ним все не так, добросовестно откатали базовый маршрут новичка в районе около а/ш. Всегда вежлив, спокоен (а это самое главное, так как начинающему все время нервничающему ученику ни к чему подзатыльники и мат), вкрадчиво объяснит вам все косяки, нарисует миллион перекрестков на бумаге и покажет траекторию прохода. Объясняет теорию по ходу движения, спрашивает знаки, помогает выкручиваться из ситуаций, не робеть. С ним всегда можно обсудить более удобное вам время, попросить более интересный маршрут, покатать два вождения подряд, либо записаться на вождение по маршруту ГАИ. Машина резвая, новая, одно удовольствие катать. В общем, отучилась с удовольствием, сдала, сейчас спустя три года звоню спасибо говорю , обсуждаем ситуации на дороге .
Теория
Практика
Сначала прочла отзывы и удивилась негативу, а потом поняла что к чему)))). Это отзывы, так сказать "с бородой". Я заканчивала сама эту школу, сейчас там учится моя сестричка. Ей повезло и она "успела запрыгнуть" в группу, обучающуюся по старой программе. Зашла вместе с ней и была приятно удивлена переменам. Сейчас там ремонт, висит современный смарт ТВ, все стенды обновлены, корридоры покрашены.... Компы , правда те же, далеко не новые. Сестра говорит, что преподаватель у них человек военный, грамотный и четкий. Меня учил Сергей Васильевич. Там другой тип обучения - академический.... Сдала теорию, как и подавляющее большинство учащихся, с первого раза. В "Автофиле" мне импонирует доброжелательное отношение коллектива к учащимся. Опекают аки детей малых. Объяснят, выслушают, помогут. И инструкторы классные. Понятно, что все мы разные и инструкторы нам подходят не все. Кому-то надо жёсткий и требовательный, а кого-то по голове всё время гладить надо. У моейсестры спокойный инструктор Алексей, а вот мне Майоров в самый раз был. Спасибо, Альбертыч!!!!)))) Короче, зашла туда как домой)))). Желаю всему коллективу дальнейших успехов в работе и процветания, а учащимся побыстрее получить права.
P.S. Дааааааааа!!!! Сестричка сказала, что и площадку там привели в божеский вид: заасфальтировали и разрисовали.
Теория
Практика
Отличный инструктор Алексей, работающий в Автофиле! По ходу обучения езде рассказывает разные лайфхаки на дороге, учит немного вождению в нестандартных ситуациях, умеет чувствовать ученика и его предельные возможности и ведет всегда на пределе. Т.е. с ним я научилась не только сдавать экзамен в гаи, но и ездить. Спустя 3,5 мес обучения с ним, я села за свой автомобиль и просто поехала!
А вот в начале со мной занимался Инструктор Юрий Николаевич... Не знаю, каким ученикам он подходит, но машина у него, мягко говоря, раздолбанная, в налаживании личностного контакта не заинтересован, за два занятия я превратилась у него в эгоистку, бездумную, вечно торопящуюся хулиганку и агрессора на дороге((( В машине пахнет застарелыми материалами, инструктор, кажется, заснет вот-вот... По просьбе учеников по маршруту гаи их не возит. Стоит ли говорить, что ребята, отучившиеся у него, сдают с последних попыток в лучшем случае?
Я осталась крайне недовольной Ю.Н., и я не понимаю, почему такая хорошая автошкола, работающая столько лет и отучившая уже не одно поколение, выросшее в нашем районе, держит ТАКИХ работников. И даже, по-видимому, не делает замечания, что хотябы машину в порядке надо держать для клиентов, не говоря уже об отношении к тем людям, благодаря которым и получается его заработная плата.
Параллельно, пока сдавала в ГАИ, успела познакомиться и с другими инструкторами Афтофила, послушать отзывы о них от тех, кто с ними учился ездить на машине.
Марина - хороший, жизнерадостный инструктор, у нее отличная машина, прощающая многие косяки неопытного ученика. Она быстро налаживает контакт с учениками, ребята площадку у нее, как правило, сдают с первого раза.
Сергей Альбертович - мужчина - холерик. Но его эмоциональная поддержка, умение не столько даже поддержать, сколько внушить ученику, что он - лучший, неоценима в ситуации сдачи экзамена в ГАИ. Некоторые говорили, что он бывает резковат, может даже прикрикнуть, но сдавать в ГАИ после его обучения, говорят, легко.
Со всеми инструкторами общалась лично, и осталась очень довольна командой Автофила. Ну, кроме... Вы понимаете)))
Приятным бонусом оказалось общение с Татьяной - работником в учебной части. Такое ощущение, что она помнит всех учеников и их личные истории, начиная с самомго начала их обучения, с теории. Очень открытый, всегда подсказывает наиболее удобные и правильные варианты дальнейшей работы, подробно рассказывает процедуры, расспрашивает про экзамен и искренне радуется за успехи учеников.
Теория
Практика
Хорошая школа. Теорию давали отлично — все четко и логично, проблем с билетами после лекций не было. Практика тоже очень достойная, инструктор — Юрий Николаевич — спокойный, терпеливо все показывает и рассказывает. Дорожное покрытие на площадке не в лучшем состоянии, но не критично, на ровненькой площадке в ГАИ после учебной вообще все просто. Прекрасно организована сдача школой в ГАИ. Общее впечатление от школы — здесь действительно хотят научить.
Экзамены в ГАИ сданы, спасибо школе)
Теория
Практика
Я занимался по субботам т.к. из-за работы не мог это делать по будням. Если заниматься по будням, то выходит 2 дня в неделю по три часа. Если же заниматься по субботам, то получается 1 день с 10 до 15. После "бурных" пятниц это тяжело =) Но, если свою "активность" перенести на субботу, то всё ок. Тем более заканчивается всё рано - день не разбит. Сначала у нас был лектор по теории Палаткин Юрий Васильевич (если я правильно запомнил))) Но потом его заменили на Анатолия Сергеевича. А.С. понравился куда больше. Доступно всё объяснял и приводил примеры из жизни. Если есть желание изучать правила, то всё будет ок. Если его нет, то не поможет никто. Медсправка стоила 800 рублей. Теория - 5900. Вождение 10000 - 28 часов. +200 рублей за каждое занятие по вождению по выходным) (т.е. максимум 2800) Инструктор - Михаил Беляев на стареньком Гольфе. Хороший инструктор, доступно объясняющий чё да как. И вполне адекватно себя ведущий. Т.е. и теория и вождение на хорошем уровне.
Теория
Практика
На Тульской в этой же школе берут за обучение 15000, учебники бесплатно, теорию для женщин рассказывают очень доступно, практика тоже ничего. Только с вождением вечно время не подходящее и договариваться надо о времени сразу на все занятия, иначе ваше место последнее и вечно нет времени
Теория
Практика
Необходима регистрация
Чтобы выполнить данное действие, необходимо авторизоваться на сайте!
Инструктор на карте
- Место встречи с инструктором - Учебная площадка