В автошколу я пришел поздно — к 30 годам. Автошкола старенькая, но с именем в городе.
На первое же занятие я опоздал, да еще и занятие было уже не первое, а третье. Кое-как досидев до конца я понял, что ПДД выучить проще простого. Тогда от сердца слегка отлегло - на самом деле в обучении вождению ничего сложного нет.
Но как только начались уроки вождения - все мои знания ПДД куда-то пропали и заново их мне преподавал.
1) Первое - это трогание с места. Руки-ноги не слушаются, сцепление то резко бросаешь, то газуешь так, что оно вот-вот сгорит. И в эти моменты готов под землю провалиться от испепеляющего взгляда инструктора по вождению.
Первый совет: дома делайте упражнение руками-ногами как будто вы трогаетесь с места. То есть левая нога выжимает сцепление, правая рука переключает передачу и т.д. И еще. Не все инструкторы по вождению об этом говорят. Нужно поймать момент сцепления. На разных машинах он разный. На каких-то сцепление происходит почти сразу, на каких-то долго не сцепляется. Как только поймали - отпускайте медленно ногу. А до этого момента - можно быстро.
2) Второе испытание в обучении вождению - заезд в гараж. Инструкторы по вождению будут вам говорить, что резко поворачивать руль надо как только доехали до ближайшей стойки. Но совет: начните поворачивать чуть позже, так как в этом случае машину легче выровнять, чем если бы вы начали поворот чуть раньше ( что иногда происходит при волнении на экзаменах в ГИБДД).
3) Но самое главное испытание - это езда в городе. Хорошо, если ваша автошкола находится на окраине. Сразу скажу - не гоните быстро, так как на больших скоростях плохо чувствуешь машину и забываешь напрочь ПДД. Еще совет: при сбрасывании скорости ( например, перед красным сигналом светофора надо сбросить скорость с 50 км/ч, или перед резким поворотом) достаточно переключиться на нейтралку и начать тормозить. Некоторые новички при обучении вождению начинают тормозить, и затем только переключают передачи. Еще совет: не надо бояться машин. Занимайте свою полосу заранее, предполагая, куда вы будете потом поворачивать и придерживайтесь ее, соблюдая ПДД. Перед сдачей экзамена в ГИБДД совет: 100 раз в голове прокрутите момент как вы делаете заезд в гараж, парковку, езду по городу. А в конце инструктор по вождению и принимающий экзамен в ГИБДД говорят вам: <Иванов - сдал>. Испробовано на себе ( сдал сразу обе категории). Но сдав экзамен в ГИБДД и выйдя из ворот автошколы, вы только приступаете к более сложному испытанию - самостоятельному вождению...

 

Юрий.

Другие статьи
Трансмиссия в стиле АК-47: как устроена коробка-автомат Трансмиссия в стиле АК-47: как устроена коробка-автомат
Польза научно-технической революции в первую очередь заключается в том, что все высокие технологии и новинки от изобретателей делают нашу жизнь не только проще, но и комфортнее. Автопром тоже не стоит на месте, и автомобилисты каждый год получают в подарок такие «вкусняшки», как навигаторы, электронные системы контроля работы узлов автомобиля, корректоры октанового числа и даже автопилоты, которые в будущем помогут автомобилям самостоятельно лавировать в тесном трафике. Но когда речь заходит о комфорте, то сразу же на ум приходит автоматическая трансмиссия – именно АКПП существенно облегчила жизнь автомобилистов, которые не хотят заключать «брачный контракт» с капризной механикой.


Вся статья
Самые популярные видеорегистраторы 2012 года Самые популярные видеорегистраторы 2012 года
Любой рейтинг является достаточно субъективным для того, чтобы потребитель сомневался в его правдивости, несмотря на источники данных, используемых для его составления. Это имеет непосредственное отношение и к нашему рейтингу. Однако момент субъективности тут сведен к минимуму, потому как нижеприведенный список видеорегистраторов составлялся на базе данных поисковых выдач Google и Yandex. Представляем вашему вниманию обзор самых популярных автомобильных видеофиксаторов 2012 года.


Вся статья
Регистрация