Все началось с того, что к 20 годам мне вдруг безумно захотелось получить права. И более того, действительно научиться хорошо ездить.
Я стала обзванивать ближайшие автошколы, узнавать цены и условия. Одна из автошкол устроила меня по всем параметрам, и я в нее записалась. И как потом оказалось - не зря. Теория меня волновала мало, т.к. без практики я практически ничего не усваивала. А вот ездить мне хотелось страшно! Даже ночами мне снилось, что я за рулем автомобиля.
И вот, настал долгожданный момент моей первой учебной поездки. Надо сказать, мне достался колоритный! Двухметровый рыжий детина на раздолбанной шестерке. Но, мужиком он оказался мировым - всегда с улыбочкой, с шутками прибаутками. Ни разу за весь период обучения не то, что мата не было - голос на меня не повысил. Мне с ним крупно повезло! И шестерка та родной для меня стала. Бывает же такое - только села в машину и такое ощущение, что водила ее сто лет.
Мы ездили везде, где только было можно! Я даже прошла курс молодого бойца по езде на лесных дорогах, на приличной скорости. До сих пор не знаю, как я тогда умудрилась не врезаться в деревья. Но и этот опыт мне потом очень пригодился.
Никогда не забуду свою первую поездку по трассе. Учебная скорость не должна превышать 60 км/ч , думала я и старалась не превышать. На что мой веселый инструктор заметил, что я слишком медленно еду и вдавил в пол мою ногу на педали газа. Скорость почти сразу подскочила до 100 км/ч . На какие-то доли секунд я растерялась, но инструктор меня подбодрил, сказав, что нельзя бояться дороги. Так я начала учиться реальному вождению. Нет, он, конечно, объяснял мне правила ДД, но попутно, учил ездить так сказать экстремально. Благодаря этому, я стала гораздо увереннее чувствовать себя за рулем и лучше всех умела заезжать в гараж. И при сдаче вождения в ГИБДД, несмотря на пятницу и плотное движение в сторону области, я сдала на отлично.
До сих пор вспоминаю своего инструктора по вождению теплыми словами.
В общем, проучившись в автошколе, я сделала вывод, что главное, не бояться дороги, чувствовать себя за рулем уверенно и не терять контроля в экстремальных ситуациях....

 

Наталья,
г. Клин, Московская Область.

Автоледи
21.12.2011
Другие статьи
Чтобы окна не запотевали: правила прозрачности Чтобы окна не запотевали: правила прозрачности
Очень частой причиной дорожно-транспортных происшествий становится плохая видимость. Однако не всегда это провоцирует туман или проливной дождь, с которыми неплохо справляются «противотуманки» и «дворники». А вот запотевшие стекла могут стать именно тем камнем преткновения, о который споткнется ваша «стальная лошадка».


Вся статья
Курсы экстремального и контраварийного вождения Курсы экстремального и контраварийного вождения
Для повышения водительских навыков и разработаны многочисленные курсы контраварийного или экстремального вождения. Так насколько полезным может быть такой продукт?


Вся статья
Регистрация