Есть машина, но нет ни прав, ни навыков вождения? Возможно нет ни того, ни другого. А ведь так хочется покататься: Знаю. Еще всего месяца три назад я сам садился впервые за руль легкового автомобиля. Если быть конкретнее, то этот автомобиль был <Шестерка>. Да. Наша обычная русская шестерочка. Смотрел на друзей раньше и смеялся над ними, когда они говорили что боятся машинок с буковкой <У> на крыше. Поверьте! Теперь я их полностью понимаю!
Около трех месяцев назад мне дико захотелось покататься на машине. На иномарке я ездил много раз с автоматической коробкой передач, но вот на машине с механической коробкой ни разу. Знаете, я ведь даже ни разу в жизни к механической коробке не прикасался: Буквально за один день было принято решение поступить в и получить права. Тем более что после нового года обещали учить не два месяца, а целых шесть. По мне так чем меньше учиться - тем лучше. Ну и на следующий день позвонил в ближайшую автошколу. Находится она еще рядом с моим домом совсем. В ста метрах от подъезда. Пригласили меня учиться аж на следующий день. Сказали что курсы уже завтра начинаются, так что я пока еще успеваю. Все. Договорились. На этом и расстались.
Понимаете, есть автошколы, в которые люди не просто не хотят ходить. Они заранее боятся, что не сдадут ни билеты, ни вождение. В нашей же автошколе было все иначе. Вышел такой странный лысый дяденька сам похожий на товарища милиционера. Рассказал пару анекдотов, все дружно посмеялись над ним и его анекдотом и приступили записывать лекцию. На лекции к нему было ходить очень интересно. Много шуток. Очень много, но все по-теме. Изучали перекрестки с круговым движением (по-нашему так просто КОЛЬЦО). Рассказал что делать на нем надо не больше трех кругов. Да и что знак черненькая машинка и красненькая машинка действует не только на красненькие машинки. В общем, юморной такой дядя преподаватель попался. Женщинам он особенно сильно нравился. Кстати, забыл упомянуть что нас было около 20 человек и всего 3 человека - парни. Остальные девушки и женщины.
Вот так вот мы всей группой дружно отходили пару неделек к нему на лекции. После чего нас начали записывать на вождение. Я настолько сильно не мог ждать когда ж покатаюсь, что аж записался на следующий день на самое раннее время - на девять часов утра.
И вот наступило утро. Встал. Умылся. Оделся. И пошел к зданию автошколы, где обычно я видел беленькую машинку с буковкой <У> на крыше. Там меня ждал угрюмый инструктор. Чего-то записывал в тетрадку. Он сидел на пассажирском сидении, поэтому я сразу приземлился на место водителя. Сел. Познакомился. Он Виктор. Я Павел. Договорились что до автодрома он едет сам, а там уже я буду кататься.
Приехали на автодром. Изучили приборную панель. Педали. Коробку передач. Если точнее - то первую скорость коробки передач. А так же <ручник>. И как всем этим пользоваться. Ну баранку крутить я уже умею.
Странно. Я много историй слышал, как люди не могли тронуться с места на механической коробке. Я не испытал такого неудобства. Поначалу лишь совсем легкие подергивания машины. Вот в принципе и все. Ну конечно же и огромное удовольствие!
Прошла всего неделя и мы уже выехали в город. В городе было пострашнее, но навыки, которые я получил на автодроме меня как-то успокаивали несмотря на сильный снег и гололед. К тому же еще и не посыпанные дороги. Когда я оглядывался на Виктора, я понимал, что ему намного страшнее ехать со мной, чем мне с ним! И мне от таких мыслей становилось даже легче:
Ни аварий, ни задавленных пешеходов, ни каких-либо других нехороших факторов я на себе не испытал. Буквально через неделю Виктор уже не боялся ездить со мной. Я очень уверенно вел себя за рулем. Бывало, даже катался со скоростью выше 40, что нам в принципе запрещено по ПДД.
С еще большим успехом я откатался на грузовом автомобиле. У нас его называют <Газончик>. Хоть это и большая машина. Больше по габаритам, чем легковой автомобиль, но ездить на такой машине легче. Руль поворачивается плавно. Все происходит плавно. И как-то на нем по-особому удобнее:
Видимо в силу всех вышеописанных обстоятельств я сдал свой экзамен на отлично. Как внутренний (билеты), так и вождение на автодроме и в городе.

Не бойтесь машины. Любите ее. И все у вас будет хорошо! Удачи вам при сдаче экзаменов в ГИБДД и на дорогах!...

 

Павел,
г. Москва.

Другие статьи
Мертвая зона: остаться в живых… Мертвая зона: остаться в живых…
Для того чтобы полноценно оценить ситуацию на дороге, необходимо в первую очередь иметь идеальный обзор. Однако иногда элементарные законы физики, подкрепленные невнимательностью, могут стать причиной аварийной ситуации. И одним из таких порогов в бурной реке автомобильного трафика является так называемая «мертвая зона» – явление, которое довольно часто становится причиной трагедии.


Вся статья
Курсы экстремального и контраварийного вождения Курсы экстремального и контраварийного вождения
Для повышения водительских навыков и разработаны многочисленные курсы контраварийного или экстремального вождения. Так насколько полезным может быть такой продукт?


Вся статья
Регистрация