Обучение вождению в Москве с ее спецификой транспортных потоков, дорожными условиями и довольно многочисленной кастой «неприкосновенных» водителей остается предельно сложным процессом, как для учеников, так и автоинструкторов. Проблемы начинаются уже на начальном этапе обучения вождению, так как оспециально оборудованные площадки есть далеко не в каждом районе, и не всегда расположены близко с метро. А тренажеры и автодромы подавляющего большинства автошкол в Москве больше пригодны для подготовки сельских водителей, но никак не людей, пробивающих себе путь на перегруженных транспортом дорогах столицы. В результате обученный «так-сяк» на начальных уроках вождения и не имеющий опыта ученик попадает на московские дороги, самые свободные из которых на окраинах по терминологии лыжников, как минимум красные, а ближе к центру Москвы – черные или widowmaker (двойные черные – создатели вдов), причем безопасность автомобиля, ученика и других участников движения целиком зависит от квалификации и быстроты реакции инструктора по вождению.

Движение в Москве больше экстремальное, чем обычное и определяющими факторами безопасной езды здесь являются способность водителя и его машины к быстрому разгону и экстренному торможению, сложному, часто экстремальному маневрированию, объезду, резким поворотам и управляемому заносу, сносу, скольжению при мокрой, снежной погоде или вынужденных крутых виражах. Предельно важно при обучении вождению в Москве выработать очень быструю реакцию, позволяющую увести свой автомобиль от подставы, выезжающей после шопинга с обочины блондинки, или с дороги считающего себя «вне закона» лихача. И в то же время не застрять в многочасовой пробке без реальной возможности добраться на работу или домой, что возможно только при освоении навыков быстрого маневрирования.

Именно поэтому оптимальным вариантом для начинающего водителя может быть обучение вождению у автоинструктора, накатавшего на московских дорогах не один десяток тысяч километров, идеально знающего специфику транспортных потоков в Москве и тонкости общения, как с участниками дорожного движения, так и сотрудниками ГИБДД. Инструктора по вождению, способного дать навыки не просто управления тягой и тормозом автомобиля с разным типом привода при разгоне, торможении, маневрировании, а плюс к этому минимальные навыки московского ориентирования, проезда перекрестков с круговым движением, движения по развязкам, развороты и т д. МКАД, Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо, Ленинский проспект, набережные и т. п. вывезет ли туда вас ? Или вы будете нарезать круги по 7-ой Промышленной улице и 5-ой электродной, зависит в первую очередь от вас.

К тому же готового проводить в наиболее благоприятное для этого время суток и в подходящих по загруженности местах в зависимости от уровня квалификационных наработок ученика. Только в этом случае обучение вождению в Москве может быть успешным, а уроки по вождению будут безаварийными и безопасными.

Другие статьи
3D Инструктор или Виртуальные навыки на реальной дороге 3D Инструктор или Виртуальные навыки на реальной дороге
Научиться профессионально водить автомобиль – это все равно что выиграть в покер у Райана Рисса. Не каждому дано, ведь далеко не все в этом мире зависит от наших желаний. Есть еще возможности, навыки, темперамент, способность усваивать материал и многое другое. Но можно ли скучное обучение превратить в увлекательную игру? Без проблем.


Вся статья
Лучшие GPS-навигаторы: выбор экспертов и автомобилистов Лучшие GPS-навигаторы: выбор экспертов и автомобилистов
Есть мнение, что первым в истории GPS-навигатором был легендарный Иван Сусанин, который завел поляков туда, куда сам не знал. С тех пор эти устройства стали более точными, а многие автомобилисты не представляют своей «автожизни» без хитроумных и таких полезных проводников.


Вся статья
Регистрация