Вопрос очень <скользкий>. Теоретически зимние <скользкие> повороты не освоишь. Нужна практика.
Итак, о заносах на зимней дороге. Три типа привода на колеса - три совершенно разные реакции на занос.

Заднеприводный автомобиль <заносчив> и при разгоне, и при торможении, и в поворотах. Как только занос начался, следует сразу же отпустить педаль газа и повернуть руль в сторону заноса. Чем хорош задний привод - при нем у человека абсолютно естественная реакция на занос: когда страшно, так и хочется поджать ноги. И ноги сами, не <думая>, убираются с газа и тормоза. Это спасает.

Переднеприводный автомобиль, хотя и склонен к сносу передних колес, однако в целом ведет себя в поворотах более безопасно. Но при одном условии: если педаль газа нажата, как только ее отпускаешь, машина сразу хочет развернуться. И тут правильная реакция человека на занос - психологически противоестественная: тянет поджать ноги, а нельзя. Надо заставить себя не убирать ногу с газа, а наоборот, еще сильнее нажать на газ.

Ну, а полный привод - это вообще отдельная песня. Полноприводный автомобиль блестяще ведет себя на прямой, но, увы, очень не любит поворачивать. Он требует предельной аккуратности в повороте и филигранной работы педалью газа. Тут и недожать нельзя, и пережать тоже.

Вообще, помните: педаль газа - основной <регулятор> безопасности (отсюда, кстати, следует, что зимой надо исключить езду на <нейтрали>). Тормоза в заносе трогать нельзя - и хотя все об этом знают, психологически очень трудно отучить себя от соблазна задавить тормоз; авось, поможет. Нет. Будет только хуже. Иногда остановить вращение автомобиля может кратковременный, очень быстрый выжим сцепления: нажали - отпустили.

Другие статьи
Как защитить автомобиль от угона
Сегодня о безопасности своего автомобиля задумываются не только владельцы дорогущих и эксклюзивных моделей, но и те, кто ездит на отечественных автомобилях или даже на том, что лишь отдаленно их напоминает. Как бы там ни было, а защита от угона – это целая наука, и незнание каких-то на первый взгляд незначительных нюансов может стать причиной того, что ваш автомобиль сменит владельца без вашего согласия.


Вся статья
На чем учиться вождению? На чем учиться вождению?
Человек, который только готовится стать членом касты автомобилистов, сталкивается со многими вопросами, на которые порой ответить однозначно довольно сложно. И первая такая дилемма заключается в том, какое транспортное средство выбрать для учебы.



Вся статья
Регистрация