ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2011 г. №1008

О ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии со статьей 7 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные зако­нодательные акты Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

  1. Утвердить прилагаемые Правила проведения технического осмо­тра транспортных средств.
  2. Признать утратившими силу:

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. №880 «0 порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998. № 32, ст. 3916);

раздел III изменений и дополнений, которые вносятся в решения Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения без­опасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Прави­тельства Российской Федерации от 24 января 2001 г. №67 «О внесении изменений и дополнений в решения Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации. 2001, №11. ст. 1029);

пункт 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2002 г. №83 «О проведении регулярных проверок транспор­тных и иных передвижных средств на соответствие техническим нормати­вам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №6, ст. 586);

пункт 4 изменений и дополнений, которые вносятся в акты Прави­тельства Российской Федерации по вопросам обеспечения обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г. №265 «О внесении изменений и дополнений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федера­ции, 2003, № 20. ст. 1899);

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. №862 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. №880» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006. №2. ст. 225);

пункт 2 изменений, которые вносятся в Постановлении Правительст­ва Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорож­ного движения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 106 «О внесении изменений в некоторые Постановления Правительства Российской Федерации по вопросам обес­печения безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации. 2009, №8, ст. 971);

Постановление Правительства Российской Федерации от 13 ноября №908 «0 внесении изменений в Положение о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (Собрание зако­нодательства Российской Федерации, 2010, №47. ст. 6131);

Постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2011 г. №832 «О внесении изменения в Положение о проведении конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на участие в проверке технического состояния транспортных средств с использова­нием средств технического диагностирования при государственном тех­ническом осмотре» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №42, ст. 5930).

3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В. ПУТИН

 

Другие статьи
Женщина-автоинструктор: да или нет? Женщина-автоинструктор: да или нет?
Стереотипное мнение о том, что женщина за рулем подобна обезьяне с гранатой – неизвестно, что она выкинет в следующий момент – давно утратило свою актуальность. И сухие цифры статистики всех стран мира тому подтверждение. Львиная доля ДТП происходит по вине слишком самоуверенных водителей-мужчин. Женщины же пусть и более эмоциональны, зато терпеливее и осторожнее. Даже если женщина попадает в аварию, то в большинстве случаев она является жертвой, а не инициатором.


Вся статья
Типы АКПП: автомат в коробке Типы АКПП: автомат в коробке
Помните, как в одной известной песне поется: Крепче за баранку держись, шофер! В то время, когда писались слова к этой песне, водителям приходилось время от времени держаться за руль всего лишь одной рукой, орудуя рычагом механической коробки передач. Сегодня же благодаря «автомату» можно подарить «баранке» все свое внимание, не отвлекаясь на игры с «механикой». Рассмотрим же основные типы автоматических трансмиссий.


Вся статья
Регистрация