Компания Mercedes-Benz представит на Парижском автосалоне серийный вариант суперкара SLS AMG с электрической силовой установкой.
Новинка в Германии стоит более 416 тысяч евро, а это в два раза дороже, чем бензиновая модификация этого автомобиля.
SLS AMG оснащен четырьмя электрическими моторами, каждый из которых находится в колесе. Если объединить отдачу всех электродвигателей, то суммарно она составит 751 лошадиную силу и 1 тыс. Нм максимального крутящего момента. Это делает представленный электрокар самой мощной моделью в истории AMG. С места суперкар на электротяге может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Электроника ограничивает максимальную скорость автомобиля 250 километрами в час.
Литий-ионные батареи с водяным охлаждением ателье AMG разрабатывало совместно с фирмой из Великобритании High Performance Engines, создавшей систему рекуперации энергии для болидов Формулы-1 (на сегодняшний день KERS от этого производителя используют команды McLaren, Mercedes AMG, а также Force India). Аккумуляторные батареи, емкость которых составляет 60 киловатт-часов конструкторы расположили в районе трансмиссионного туннеля, а также за спинками сидений – именно там, где у бензиновой модификации расположен топливный бак. Общий вес аккумуляторов составляет 548 килограммов, пишет .
От обычной розетки батареи спорткара SLS AMG заряжаются на протяжении 20 часов. Если это делать на станциях быстрой зарядки, то электрокар можно зарядить всего за 3 часа. Когда автомобиль пребывает в движении, то батареи получают энергию от системы рекуперации энергии во время торможения. Водитель может самостоятельно выбирать режим работы системы, как это реализовано в болидах Формулы-1.
Для того чтобы создать электрический суперкар, инженеры компании Mercedes-Benz полностью переделали переднюю подвеску автомобиля для того, чтобы была возможность разместить электрические моторы. Также они установили новый электро-гидравлический усилитель руля, расширили применение карбона и алюминия в конструкции представленной модели, дабы компенсировать большой вес аккумуляторных батарей. Кроме всего прочего, у новинки теперь имеются мощные тормоза с 402-миллиметровыми карбон-керамическими дисками спереди и 360-миллимтеровыми дисками сзади. Также на новый спорткар установлены колесные диски (19'') с покрышками размера 265/35 спереди, а сзади стоят 20-дюймовые диски с резиной 295/30.
Электрокар SLS AMG стал второй моделью «Мерседеса» после B-Class, приводимой в движение при помощи электрической силовой установки.
Фото
Другие интересные новости
Вся статья →
Вся статья →