Французский автомобильный концерн PSA Peugeot Citroen представил новую технологию автомобиля-гибрида, которая была разработана совместно с немецкой компанией Bosch.
Принцип работы Hybrid Air заключается в том, что запас энергии двигателя внутреннего сгорания будет сохраняться не в литиевых батареях, которые нельзя назвать дешевыми, а в баллонах со сжатым воздухом.
Если возникает необходимость использовать накопленную энергию, то воздух проходит через гидронасос, приводя в движение вал. Представители PSA Peugeot Citroen надеются на то, что пневматические гибриды существенно повлияют на этот сегмент рынка, потому как для среднего гибрид-кара компоненты, которые относятся к аккумуляторам, близки по своей стоимости к 10 тыс. долларов. Естественно, баллоны стоят намного дешевле.
Air Hybrid включает обычный бензиновый двигатель внутреннего сгорания, гидравлический компрессор и переработанную коробку передач. Пока никаких детальных данных о новинке нет, но уже известно, что у нового двигателя имеется три режима работы, среди которых только бензиновый двигатель, только тяга на сжатом воздухе, а также комбинированный режим. Исключительно на воздухе автомобиль сможет развивать скорость не более 60 км/ч.
Такие гибриды в городском цикле смогут около 80% времени работать на сжатом воздухе, а это обеспечит просто смешной расход – около 2,9 л на сотню. При этом выбросы углекислого газа составят всего 69 г на один километр, если речь будет идти о моделях веса и размера Citroën C3/Peugeot 208.
В планах французского производителя внедрение новинки уже к 2016 году на автомобилях класса «В».
Фото psa-peugeot-citroen.com
Новость подготовлена по материалам psa-peugeot-citroen.com, The Daily Mail
Другие интересные новости
Вся статья →
Вся статья →