В июле 2013 года в центре испытания Центрального автомобильного и автомоторного НИИ в Подмосковье состоится презентация гибридного ё-мобиля, который производит группа ОНЭКСИМ совместно с СП «Яровит Моторс».
Быстрее всего, презентация будет проведена 4 июля на Дмитровском автополигоне.
Пока неизвестно, завершено ли строительство в Санкт-Петербурге завода, который будет заниматься производством гибридов. Предприятие, инвестиции в которое составят в общей сложности 260 млн евро, было основано в 2011 году. Предполагаемая мощность конвейера – 90 тысяч автомобилей в год.
Если говорить о предсерийном автомобиле, то более 80% всех компонентов и агрегатов соответствуют тем технологиям, которые будут использованы для производства серийных моделей. Также известно, что на предсерийной версии сегодня уже ездит Михаил Прохоров, являющийся владельцем ОНЭКСИМа.
Глядя на фотографии новинки, становится сразу ясно, что первоначальный дизайн ё-кроссовера канул в лету – он был полностью переделан. Автомобиль, по мнению экспертов, стал более пестрым, его передок и оптика полностью изменились, а стекло задних дверей не опускается – оно сделано в виде сдвижной форточки.
Если сроки в очередной раз не будут перенесены, то этот довольно странно выглядящий кроссовер сойдет с конвейера автозавода в Марьино уже в начале 2015 года. В этом году производитель намеревается выпустить 400 , которые войдут в установочную партию.
Собранные в Минске прототипы от серийных авто отличаются только сборкой и ручной формовкой панелей. Все остальное останется неизменным: полноприводные ё-мобили будут оснащаться гибридным мотором (газ/бензин) объемом 1,4 литра, мехатронными модулями с интегрированными электромоторами, блоком суперконденсаторов для рекуперации энергии, кузовом из полипропилена и пластика, а также стальным пространственным каркасом.
Специалисты уже успели отметить один существенный недостаток автомобиля: если владелец захочет ездить на природном газе, то ему придется обойтись без «запаски», потому как места в кроссовере и для запасного колеса, и для газового баллона нет. Потому производитель решил поставлять автомобиль в двух версиях: однотопливная версия с «запаской» и двухтопливная, но без запасного колеса.
По сообщениям компании ОНЭКСИМ, ё-мобиль будет отвечать экологическим нормам Евро-5.
Ранее сообщалось о том, что летом текущего года ё-мобили примут участие в мини-пробеге по нескольким городам центральной части России.
Фото Тopgearrussia
Новость подготовлена по материалам eomobile.ru, yo-mobil.livejournal.com, Утро.Ru, Дни.Ру, DRIVE.RU, auto.mail.ru, motor.ru
Другие интересные новости
Вся статья →
Вся статья →