Компания Hankook продемонстрировала свою новую разработку – безвоздушную шину I-Flex, которая дебютирует в качестве концепта на автосалоне во Франкфурте.
Помимо защиты от проколов, шины I-Flex располагают многими другими преимуществами. Так, они значительно легче, чем традиционные покрышки, способствуют снижению расхода топлива, а также минимизации шумов и вибраций. Но и это еще не все.
Новые шины на 95% состоят из материалов, которые пригодны для повторной переработки. I-Flex выполнены из цельного куска синтетического полиуретана.
На франкфуртском мотор-шоу в концептуальные покрышки I-Flex в размере 155/590 R14 будет «обут» малолитражный Volkswagen Up!
В компании Hankook пока ничего не говорят о производственных планах, но утверждают, что серийное производство безвоздушных шин – это только вопрос времени.
Совместно с исследователями из Университета Цинциннати компания Hankook работает еще над одним проектом – шинами eMembrane, которые способны трансформировать свой профиль путем внутренних изменений структуры в соответствии с различными условиями вождения. Например, в оживленном городе или на гоночной трассе.
При движении на высоких скоростях центр протектора шин eMembrane трансформируется таким образом, чтобы обеспечить максимальную площадь пятна контакта. И наоборот, при движении на малой скорости, протектор изменяется, чтобы минимизировать трение и контакт покрышек с дорожным покрытием. При этом топливная экономичность шин достигается благодаря снижению сопротивления качению.
Фото smh.drive.com.au
Новость подготовлена по материалам motorauthority.com
Другие интересные новости
Вся статья →
Вся статья →