Единственным исполнителем проекта «Кортеж» был назначен Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ): именно его сотрудники будут разрабатывать лимузины и автомобили сопровождения для первых лиц государства.
Соответствующее распоряжение было подписано премьер-министром России Дмитрием Медведевым 16 сентября 2013 года.
Планируется, что НАМИ будет создавать правительственные автомобили на базе единой модульной платформы.
Весной этого года стало известно, кто именно будет производить элитные авто. В получении контракта были заинтересованы группы «Маруся Моторс», «ЗиЛ» и «ГАЗ», но кабинет министров остановил свой выбор на компании Николая Фоменко.
«Маруся Моторс» уже направила в правительство план выполнения программы, согласно которому будет создан Научно-производственный центр автомобилестроительных компетенций. Это подразделение займется разработкой модульной платформы на оригинальной компонентной базе вместе с Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом.
Общую стоимость проекта уже оценили в 18,4 миллиарда рублей. 12 миллиардов будут выделены из федерального бюджета.
В январе этого года Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт, портал Cardesign.ru и группа «Маруся Моторс» объявили конкурс дизайна лимузина для российского президента. В августе были объявлены победители, которыми стали голландец Бернд Веель и россиянин Ярослав Яковлев.
По условиям конкурса, дизайнеры должны были разработать 3 модели: лимузин для президента, минивэн и внедорожник сопровождения. Все работы нужно было выполнить в одной из представленных на выбор концепций: современный мейнстрим, перспективный дизайн и современный вариант модели прошлого.
Фото auto.onliner.by
Новость подготовлена по материалам РБК, Интерфакс, Ведомости, Мотор.Ру
Другие интересные новости
Вся статья →
Вся статья →