Согласно данным компании Toyota, на японском рынке большой популярностью пользуется седан Crown Reborn Pink.

Эту модную модификацию, которая выпускается в ограниченном количестве, уже заказали 650 автолюбителей из Японии.

Данный автомобиль, разработанный при содействии телепродюсера и популярного ведущего Терри Ито, имеет не только розовый экстерьер. В его салоне также преобладает розовый цвет: кнопка зажигания, логотип на рулевом колесе, стрелки измерительных приборов, салонные коврики и нити, которыми прострочены сиденья, – все исполнено в розовом цвете.

Прием заказов на гламурный седан проходил на внутреннем рынке Японии с 1 по 30 сентября, и ни один эксперт даже подумать не мог, насколько популярна будет розовая Toyota. Основная масса покупателей выбрала заднеприводную гибридную версию Athlete G. Остальные делали свой выбор в пользу полноприводной модификации, оснащенной 2,5-литровой V-образной «шестеркой».

Старт производства седана в нестандартной расцветке запланирован на декабрь 2013 года.

Самое интересное заключается в том, что женщин среди заказчиков этого автомобиля всего 35%. Это еще раз доказывает, что мужчины тоже неравнодушны к розовому цвету.

Причина популярности Toyota Crown Reborn Pink кроется в том, что японцы очень любят сказочного героя по имени Момотаро – «персикового мальчика».

Ранее мы сообщали, что в 2013 году стала японская Toyota.

Фото mobilxmotor.com

Новость подготовлена по материалам paultan.org

Другие интересные новости

Сдать на водительские права в России теперь будет сложнее Сдать на водительские права в России теперь будет сложнее
В 2013 году у нас в стране был дан старт реформе образования водителей, итог которой подводят только сегодня в конце 2015-го.


Вся статья
Будущих водителей будут готовить по новым программам Будущих водителей будут готовить по новым программам
Минобрнауки опубликовало на своем сайте приказ, которым утверждаются новые программы обучения водителей в автошколах.


Вся статья
Регистрация