По ту сторону Атлантики представили гиперэкономичный серийный гибрид Volkswagen XL1.
Представители компании утверждают, что новый XL1 в состоянии проехать на полном заряде более 50 километров. С использованием бензинового двигателя авто может пройти до 550 километров с 10-литровым баком. Вес гибрида составляет всего 795 кг, а в движение его приводит силовая установка, которая состоит из электромотора мощностью 47 «лошадок» и двухцилиндрового дизельного двигателя внутреннего сгорания объемом 800 кубических сантиметров.
Максимальная скорость представленного автомобиля составляет 160 км/ч.
Двигатель контролируется семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. Главная изюминка новинки – это ее беспрецедентная экологичность: на 1 километр пути автомобиль выделяет всего лишь 21 грамм углекислоты (для сравнения, среднестатистическое авто выделяет примерно 250 г СO2 на километр пути). При этом авто может называться очень экономичным: такое право ему дает расход всего 0,9 литров топлива на 100 километров пути.
Правда, приобрести новый гибрид сможет далеко не каждый желающий, потому как первая серийная партия будет состоять всего-навсего из 250 машин.
Есть у авто и свои субъективные недостатки. XL1 на самом деле намного меньше, чем выглядит на фотографиях. Он короче и уже, чем VW Polo, который на данный момент является самым маленьким автомобилем компании. В салоне XL1 довольно шумно в силу того, что автомобиль не может похвастать хорошей шумоизоляцией.
Места в салоне тоже недостаточно: создается впечатление, будто находишься в авто, предназначенном для гонок. Кроме того, нет зеркала заднего вида внутри салона, потому как нет и заднего вида. Точнее, отсутствует заднее стекло. Непривычно гибрид выглядит и без боковых зеркал, которые заменены мониторами, расположенными на дверных панелях. Водителю приходится довольно существенно отвлекаться от дороги, пока он не научится находить мониторы взглядом.
Фото zillion.net
Новость подготовлена по материалам autoweek.com
Другие интересные новости
Вся статья →
Вся статья →