Ни для кого не секрет, что при покупке автомобиля мы приобретаем не только транспортное средство. Определенную сумму денег мы отдаем также за имидж и престиж. Специалисты попытались выяснить, сколько покупатель переплачивает за бренд, приобретая престижные модели.

Исследованием этого вопроса занялись специалисты немецкого Центра автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена. Как оказалось, больше всего за марку автомобиля переплачивают покупатели продукции BMW. Согласно оценкам исследователей, «имиджевая» накрутка баварцев составляет 4325 евро на автомобиль. Чуть ниже, но не намного скромнее этот показатель у Audi – 4242 евро. Аппетиты Daimler оказались еще более скромными – концерн «накручивает» за свой бренд не более 3621 евро. Но все эти суммы имеют отношение к массовым моделям автомобилей, а вот производители спорткаров «продают» свой имидж по значительно более высокой цене – к примеру, Porsche с каждого проданного автомобиля получает почти 17 тысяч евро, пишет «».

Если не брать во внимание марки автомобилей премиум-класса и обратить внимание на сегмент «народных» авто, то выясняется, что больше всего за свой бренд просит компания Hyundai. С каждого проданного автомобиля корейцы получают 1386 евро. Это намного больше, чем у таких авторитетных компаний, как Volkswagen (916 евро) и Toyota (845 евро).

Фото

Другие интересные новости

Сдать на водительские права в России теперь будет сложнее Сдать на водительские права в России теперь будет сложнее
В 2013 году у нас в стране был дан старт реформе образования водителей, итог которой подводят только сегодня в конце 2015-го.


Вся статья
Будущих водителей будут готовить по новым программам Будущих водителей будут готовить по новым программам
Минобрнауки опубликовало на своем сайте приказ, которым утверждаются новые программы обучения водителей в автошколах.


Вся статья
Регистрация