Ни для кого не секрет, что при покупке автомобиля мы приобретаем не только транспортное средство. Определенную сумму денег мы отдаем также за имидж и престиж. Специалисты попытались выяснить, сколько покупатель переплачивает за бренд, приобретая престижные модели.
Исследованием этого вопроса занялись специалисты немецкого Центра автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена. Как оказалось, больше всего за марку автомобиля переплачивают покупатели продукции BMW. Согласно оценкам исследователей, «имиджевая» накрутка баварцев составляет 4325 евро на автомобиль. Чуть ниже, но не намного скромнее этот показатель у Audi – 4242 евро. Аппетиты Daimler оказались еще более скромными – концерн «накручивает» за свой бренд не более 3621 евро. Но все эти суммы имеют отношение к массовым моделям автомобилей, а вот производители спорткаров «продают» свой имидж по значительно более высокой цене – к примеру, Porsche с каждого проданного автомобиля получает почти 17 тысяч евро, пишет «».
Если не брать во внимание марки автомобилей премиум-класса и обратить внимание на сегмент «народных» авто, то выясняется, что больше всего за свой бренд просит компания Hyundai. С каждого проданного автомобиля корейцы получают 1386 евро. Это намного больше, чем у таких авторитетных компаний, как Volkswagen (916 евро) и Toyota (845 евро).
Фото
Другие интересные новости
Вся статья →
Вся статья →