Ханс-Дитер Петш, являющийся финансовым директором компании Volkswagen, заявил, что некоторые производители автомобилей из Европы рискуют сойти с бизнес-арены, если правительства стран не согласятся оказать им финансовую поддержку.
Господин Петш подчеркнул, что автомобильный рынок Европы тонет, и пока никто не может сказать, когда он достигнет дна.
«Да сегодняшний день непонятно, все ли европейские автопроизводители смогут выжить, если они не получат государственную поддержку», – сказал финдиректор автоконцерна Volkswagen в преддверии . Он считает, что больше других пострадают те производители, которые занимаются выпуском малолитражных автомобилей в странах южной Европы.
Французы также озвучили неутешительные прогнозы относительно судьбы европейского авторынка. В ходе парижского мотор-шоу Филипп Варин, возглавляющий PSA Peugeot-Citroen, рассказал о том, что в ближайшем будущем альянс, быстрее всего, закроет несколько заводов и уволит большое количество своих сотрудников. Впрочем, по его словам, у многих других автопроизводителей ситуация на порядок хуже: многие автопроизводители теряют колоссальные деньги на продаже каждого автомобиля, пишет .
Если верить прогнозам главы компании Renault Карлоса Гона, улучшения ситуации на авторынке Европы в следующем году ждать не стоит. В лучшем случае европейский авторынок стабилизируется, а в худшем его ждет дальнейшее падение.
А вот Серджио Маркьонне, являющийся главой итальянского автопроизводителя Fiat, уверен, что компания сегодня находится в более выигрышном положении, чем другие европейские компании, передает . «Наша компания будет справляться с последствиями кризиса без какой-либо помощи извне», – заявил он. «Мы не одни, кому приходится преодолевать трудности, но есть компании, которым приходится страдать больше, чем нам».
Фото
Другие интересные новости
Вся статья →
Вся статья →