В исследовании, опубликованном аналитическим центром компании «Яндекс», названы самые загруженные трассы российской столицы.
Так, радиальные трассы Москвы с наиболее интенсивным движением – это Кутузовский и Ленинградский проспекты, Ленинский проспект и Звенигородское шоссе, а также Проспект Мира.
«На количество автомобилей, которое может проследовать по трассе, влияет как ее ширина, так и средняя скорость движения. К примеру, Звенигородское шоссе и Ленинский проспект одинаковы по ширине снаружи ТТК, но по Ленинскому проспекту вечером из центра проезжает примерно в полтора раза меньше автомобилей, потому как там много светофоров», – говорится в исследовании, которое было подготовлено по данным таких сервисов, как .
Часто движение осложнено нарушениями самих принципов его организации. К примеру, пропускная способность улицы Профсоюзная значительно ниже, чем у Мичуринского проспекта, который аналогичен как по ширине, так и по регулируемости. А все потому, что полосы, которые выделены на Профсоюзной для общественного транспорта, нередко заставлены припаркованными частными машинами, передает издание .
Наибольшей пропускной способностью обладают магистрали западного направления, наименьшей – восточного. Все дело в том, что дорожное движение на восточном направлении осложнено заторами, соответственно, скорость потоков здесь значительно меньше. Это значит, что за одинаковое время по дорогам западного направления проезжает машин больше, чем по трассам восточного направления, пишет .
Утром потоки автомобилей на радиальных трассах более «толстые», чем в вечерние часы. Иными словами, в центр утром попасть можно быстрее, чем выехать из него вечером. По причине перегруженности центральной части Москвы в вечернее время автомобили не могут быстро выехать из центра. Кроме всего прочего, зачастую автовладельцы после работы задерживаются в центре, чтобы переждать пробки. Все эти факторы способствуют тому, что утренний час пик в российской столице длится меньше, чем вечерний.
С утра на Садовом кольце автомобильный поток в 2 раза менее интенсивен, чем, скажем, на Третьем транспортном – по 1 км Садового может проехать в 2 раза меньше машин, чем по ТТК. А к вечеру интенсивность этих отрезков сравнивается.
Ранее мы писали о том, что в мире могут «похвастать» Стамбул и Варшава.
Фото
Другие интересные новости
Вся статья →
Вся статья →