Издание Consumer Reports опубликовало рейтинг автомобильных брендов, репутацию которых автовладельцы назвали лучшей и худшей.
Для составления рейтинга специалистами журнала было опрошено несколько тысяч жителей Америки, а автомобили оценивались по таким критериям, как качество, безопасность, цена, динамические характеристики, дизайн, инновационные технологии и дружелюбие к окружающей среде.
Начнем с аутсайдеров, которые сформировали список автомобильных марок с наихудшей репутацией. В десятку антилидеров вошли следующие компании: Scion (6 баллов), Mitsubishi (6 баллов), Ram (7 баллов), Fiat (8 баллов), MINI (10 баллов), Land Rover (11 баллов), Jaguar (15 баллов), Mazda (16 баллов), Jeep (16 баллов) и Porsche (21 балл).
В десятке лидеров оказались: Toyota (133 баллов), Ford (118 баллов), Honda (114 баллов), Chevrolet (94 балла), Mercedes-Benz (77 баллов), Volvo (77 баллов), Cadillac (66 баллов), BMW (66 баллов), Dodge (57 баллов) и Tesla (55 балл).
Наиболее дружелюбными к окружающей среде являются автомобили Toyota, Smart, Tesla, Honda и Ford.
Что касается самого важного фактора, который влияет на выбор нового автомобиля, то американцы утверждают, что это качество. Далее следует безопасность, которая в прошлом году занимала лидирующие позиции. Наиболее безопасные автомобили у компании Volvo, уже несколько лет кряду опережающей всех остальных с большим отрывом.
Лучшими динамическими характеристиками могут похвастать автомобили Ferrari и BMW, за которыми следуют Chevrolet и Ford, выпускающие масл-кары Camaro и Mustang.
А вот самым стильным был назван бренд Audi: американцы считают, что дизайн автомобилей этой компании является самым запоминающимся и узнаваемым.
Ранее мы писали о в Европе.
Фото consumerreports.org
Новость подготовлена по материалам Consumer Reports, autoblog.com, cnbc.com, motor.ru
Другие интересные новости
Вся статья →
Вся статья →