В ближайшие годы «КамАЗ» намеревается наладить выпуск городских электромобилей и беспилотных грузовиков – это часть плана «Проект двадцатого года», который направлен на развитие компании.
Официальный сайт автопроизводителя сообщает о том, что создание городского – это серьезный план, реализацию которого на сегодняшний день сдерживает высокая стоимость аккумуляторных батарей. Но в компании верят в то, что уже через несколько лет, к 2020 году, инженеры решат все проблемные вопросы рентабельности.
Кроме автомобилей на электрической тяге, «КамАЗ» собирается разработать алгоритм дистанционного управления грузовыми автомобилями, чтобы использовать их в тех условиях, которые являются вредными для человека.
Предприятие уже имеет опыт разработки . Так, в ноябре 2012 года прошел сертификацию автобус НЕФАЗ-52992, оснащенный электродвигателем и аккумулятором на литий-железо-фосфатной основе емкостью более 313 киловатт-часов. Процесс полного восстановления запаса такой батареи занимает около восьми часов, а автономный ход такого транспортного средства рассчитан на более чем 200 километров.
Следует отметить, что «» также выпускает автомобили на электрической тяге, беря за основу модель Lada Kalina. Первые электрокары под названием Lada El Lada в конце января текущего года производитель отправил в Ставропольский край, где они сейчас работают в службе такси.
Фото kamaz.ru
Новость подготовлена по материалам kamaz.ru, motor.ru, Интерфакс, auto.newsru.com
Другие интересные новости
Вся статья →
Вся статья →