Концерном «АвтоВАЗ» был открыт веб-сервис, который позволяет всем желающим заказать автомобиль Lada в режиме онлайн.
Доступны только те автомобили, которые имеются в наличии на региональных складах компании и которые не были выкуплены дилерами. Через интернет нельзя приобрести только модель Lada Largus, которая выпускается на базе В0. Руководство «» рассчитывает, что новый сервис позволит существенно повысить уровень оборачиваемости авто у дилеров, а также на складах.
Заказать автомобиль можно посредством лишь нескольких кликов на сайте sklad.lada-direct.ru. Для начала клиент выбирает регион, город, модель авто, которая имеется в наличии, цвет и комплектацию автомобиля, а также дилера, у которого можно будет забрать машину. Так как у интернет-сервиса нет прямого доступа к складским базам данных, узнать, сколько имеется в наличии доступных автомобилей, не представляется возможным. На протяжении пяти дней после того, как заявление будет отправлено, покупатель приезжает в салон дилера и оформляет договор купли-продажи.
Ожидается, что в перспективе через интернет можно будет заказывать и Lada Largus. На сегодняшний день эта марка числится в информационных системах как концерна «АвтоВАЗ», так и компании Renault. Отладка взаимодействия данных систем находится на стадии проработки.
Интернет-пользователи уже успели выразить свое недовольство работой нового сервиса, который работает с подтормаживанием и частыми зависаниями. Кроме этого, сообщество автомобилистов отметило тот факт, что «АвтоВАЗ», являясь крупным производителем с невероятно большими бюджетами, сподобился лишь на то, чтобы создать примитивный сайт, который работает из рук вон плохо. Многие пользователи отметили, что это и есть те мелочи, которые формируют корпоративный имидж и культивируют мнение о «Вазовских ведрах с болтами».
Ранее мы сообщали о том, что «АвтоВАЗ» выпустит .
Фото sklad.lada-direct.ru
Новость подготовлена по материалам sklad.lada-direct.ru, Ведомости, lenta.ru, auto.mail.ru, avtosreda.ru
Другие интересные новости
Вся статья →
Вся статья →