Самой влиятельной компанией мира был назван итальянский производитель суперкаров Ferrari.
Детище Энцо Феррари обогнало такие автомобильные бренды, как Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Audi и Lexus, а также крупнейшие мировые корпорации, среди которых Coca-Cola и Google.
Агентство Brand-Finance, оценивая влиятельность той или иной компании, учитывало такие показатели, как чистая прибыль, расходы на рекламу и маркетинг, средняя выручка, полученная от каждого клиента, а также лояльность и привязанность клиентуры к бренду.
Несмотря на то, что Ferrari возглавила список, у компании оказалась самая низкая оценочная стоимость, составившая всего 3,6 млрд долларов. Для сравнения, компания Google, которая заняла вторую позицию, стоит чуть больше 52 млрд долларов, а Coca-Cola, которой досталась третья строчка, – 34,2 млрд долларов.
Ранее мы писали о том, что была признана BMW.
Фото all-hd-wallpapers.com
Новость подготовлена по материалам cars.uk.msn.com, worldcarfans.com, autoevolution.com, motorward.com, forbes.com
Другие интересные новости
Вся статья →
Вся статья →