Представители компании Honda Motor Co, Ltd объявили о том, что они разработали новую технологию, которая позволяет соединять алюминий и сталь.
Данная технология дает возможность во внешней дверной панели из стали использовать алюминий. Впервые новая методика соединения металлов будет использована в производстве американской версии Acura RLX, которая уже в марте текущего года выйдет на американский рынок. Инженеры-конструкторы компании уверены, что в будущем эта технология распространится и на другие модели авто.
Так как же все-таки объединяются разнородные металлы? В этом процессе, как оказалось, задействованы принципиально разные технологии, среди которых предотвращение тепловой деформации и коррозии. Японский автопроизводитель разработал технологии, благодаря которым алюминий используется в производстве внешних частей дверных панелей.
Нововведение компании Honda улучшает показатели экономии топлива и повышает динамические характеристики авто за счет того, что масса дверной панели снижается на 17%. Такое существенное уменьшение веса кузова дает возможность перенести центр тяжести в центр автомобиля, тем самым повышая устойчивость транспортного средства при маневрировании.
Фото altairenlighten.com
Новость подготовлена по материалам honda.com, phys.org, japandailypress.com, beforeitsnews.com, torquenews.com
Другие интересные новости
Вся статья →
Вся статья →