На своей официальной страничке в социальной сети «ВКонтакте» компания «АвтоВАЗ» провела опрос, чтобы выяснить, как потребители относятся к бренду Lada.
Всего было проведено два опроса. Один из них касался непосредственно марки Lada и отношения к нему автомобилистов. Благодаря второму опросу «АвтоВАЗ» намеревается выяснить, что мешает улучшению восприятия людьми бренда «Лада».
Подавляющее большинство респондентов (более 46%), принявших участие в опросе, проголосовали за вариант «Да, я вижу изменения, улучшение в имидже бренда есть. Но нельзя почивать на лаврах, надо работать дальше». Чуть больше 10% предпочли ответить «Да, изменения колоссальны и отношение серьезно улучшилось. Так держать!». Более 23% не заметили вообще никаких изменений. Порядка 13% ответили «Как вы ни стараетесь, но мне кажется, что отношение к бренду LADA стало более негативным». Почти 6% и вовсе проголосовало за ответ «Можете не обращать на меня внимания, я вас всех просто ненавижу-у-у-у-у-у!».
Что касается опроса относительно того, что мешает улучшить отношение потребителя к бренду, то здесь более 48% респондентов считают, что цена автомобилей Lada не соответствует качеству, комплектации и потребительским характеристикам. Качеством автомобилей ВАЗ недовольны почти 36% участников опроса. Еще более 8% респондентов считают, что процесс продажи автомобиля не дает достаточной свободы выбора, а срок поставки запчастей и обслуживание не соответствуют представлениям о качественном сервисе. 7,5% опрошенных недовольны качеством рекламы.
Такая активность «АвтоВАЗа», скорее всего, объясняется снижением чистой прибыли компании. В 2012 году она составила 21 млн руб., что на 2,89 млрд руб. меньше, чем в 2011 году. Эксперты объясняют такое существенное снижение прибыли в первую очередь тем, что с производства была снята «классика». Среди причин сокращения прибыли также называется модернизация производства и модельного ряда и создание новых производственных мощностей.
Фото flickr.com
Другие интересные новости
Вся статья →
Вся статья →