Концерн Ford вызвал настоящий скандал, который связан с утечкой в средства массовой информации плакатов с рекламой хэтчбека Figo, который является аналогом модели Ford Fiesta, предназначенным для рынка Индии.

Агентство JWT India в рамках рекламной кампании «Больше не о чем беспокоиться» выпустило серию плакатов, в которых подчеркивалась впечатляющая вместительность багажника небольшого автомобиля. Именно изображения на этих плакатах и оказались в центре скандала.



На плакатах в карикатурной манере изображены известные личности, которые веселятся по поводу того, что в их багажнике связанные и с кляпами во ртах находятся не менее известные персоны. Так, Сильвио Берлускони прячет в своем багажнике девушек, которые выступали против итальянского премьер-министра в суде в роли свидетелей в деле о сексуальных домогательствах. Михаэль Шумахер увозит в багажнике своего авто гонщиков «Формулы 1» Хэмилтона, Алонсо и Феттеля, а Пэрис Хилтон – своих заклятых «подруг» – сестер Кардашьян.



Возможно, в Европе или в США такая реклама вызвала бы лишь вялое осуждение, но в Индии мимо такого просто не могли пройти. Дело в том, что в этой стране такая социальная проблема, как  насилие над женщинами, довольно остра. Потому изображение связанных женщин в багажнике машины и вызвало такой резонанс. Усугубляет ситуацию еще и то, что несколько дней назад в Индии ужесточили законодательные нормы и наказание за насилие над представительницами слабого пола.

Руководство компании-автопроизводителя отреагировало на недовольство общественности кратко: «Мы глубоко сожалеем о случившемся. Плакаты не имеют ничего общего ни со стандартами профессионализма, ни с понятием о достоинстве. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы подобное впредь не повторилось».

Кроме того, JWT India вынуждено теперь принести извинения всем невольным «участникам» рекламной кампании, которые были изображены на плакатах.

Впрочем, индийское подразделение компании «» попыталось оправдаться, заявив, что плакаты были созданы в качестве эксперимента исключительно для публикации на специальных порталах в Интернете.

Как бы там ни было, рекламный ход оказался более чем удачным: скандал сделал вместительный багажник Figo сверхпопулярным.

Фото AutoSpies.com

Новость подготовлена по материалам Automobile Magazine, AutoSpies.com, Autoweek, World Car Fans

Другие интересные новости

Сдать на водительские права в России теперь будет сложнее Сдать на водительские права в России теперь будет сложнее
В 2013 году у нас в стране был дан старт реформе образования водителей, итог которой подводят только сегодня в конце 2015-го.


Вся статья
Будущих водителей будут готовить по новым программам Будущих водителей будут готовить по новым программам
Минобрнауки опубликовало на своем сайте приказ, которым утверждаются новые программы обучения водителей в автошколах.


Вся статья
Регистрация