Ассоциация европейского бизнеса сообщает о том, что продажи легковых авто и легких коммерческих транспортных средств в нашей стране по итогам марта упали на 4%, составив в общей сложности чуть больше 244 тыс. машин.
Отрицательная динамика была зафиксирована впервые с весны 2010 года.
По итогам последних трех месяцев российский автомобильный рынок остался на уровне 2012 года и составил почти 617 тыс. авто.
В Ассоциации европейского бизнеса отметили, что мартовское уравновесило подъем рынка в первые два месяца текущего года. Кроме того, в АЕБ констатировали, что заказы на новые машины за январь-март 2013 года не достигли прошлогоднего уровня, который можно назвать значительным. Одна из возможных причин такого развития событий – это затянувшаяся зима, потому остается надежда, что наступление весны будет стимулировать покупательскую активность и поспособствует тому, что во втором квартале продажи будут более устойчивыми.
Лидером отечественного авторынка остается компания « нового поколения.
Второе место по объемам продаж принадлежит (14136 авто, плюс 1%) соответственно.
В десятку лидеров российского автомобильного рынка вошли такие компании, как (минус 11%) и Mitsubishi (плюс 66%).
Фото 123rf.com
Новость подготовлена по материалам Ассоциации европейского бизнеса, auto.newsru.com, АвтоСтат
Другие интересные новости
Вся статья →
Вся статья →