Глобальное бренд-консалтинговое агентство Interbrand из США составило список ста самых дорогих брендов 2013 года.
Первые места в рейтинге достались таким компаниям, как Apple, которая отобрала пальму первенства у Coca-Cola, занимавшей первое место с 2000 года, Google, IBM, Microsoft, GE, McDonald's, Samsung и Intel. На десятом месте расположилась корпорация , которая показала лучший результат среди всех автопроизводителей.
Сразу за «», повысившей свои показатели на 17%, следуют компании Mercedes-Benz и BMW, занявшие 11 и 12 место соответственно.
На 20-ом месте обосновалась корпорация Honda Motor Co. Пятерку лидеров замыкает Volkswagen – один из лидеров немецкого автопрома занял в общем зачете 34 место.
самых дорогих автомобильных брендов агентства Interbrand выглядит следующим образом:
10 место – Toyota – $35,346 млрд
11 место – Mercedes-Benz – $31,904 млрд
12 место – BMW – $31,839 млрд
20 место – Honda – $18,490 млрд
34 место – Volkswagen – $11,120 млрд
42 место – Ford – $9,181 млрд
43 место – Hyundai – $9,004 млрд
51 место – Audi – $7,767 млрд
64 место – Porsche – $6,471 млрд
65 место – Nissan – $6,203 млрд
83 место – Kia – $4,708 млрд
89 место – Chevrolet – $4,578 млрд
98 место – Ferrari – $4,013 млрд
В рейтинге 2012 года тройка лидеров была той же, но в прошлогоднем списке оказалось не 13, а всего 12 автопроизводителей.
Фото flickr.com
Новость подготовлена по материалам interbrand.com, nytimes.com
Другие интересные новости
Вся статья →
Вся статья →