Рекламный отдел компании Daimler в открытую объявил войну автопроизводителю Jaguar, которую в средствах массовой информации уже успели объявить эпической битвой титанов.
Все началось с «мерседесовской» рекламы, в которой курица демонстрирует невероятные рефлексы – благодаря им птица может сохранять положение головы неизменным в то время, когда ее тело двигают в разные стороны.
Рекламная кампания проходила под девизом «Волшебный контроль тела. Стабильность всегда».
После того, как на официальном сайте появился видеоролик со смешными курицами, креативщики Jaguar решили немного подпортить репутацию интеллектуальной адаптивной подвески «Мерседеса» и сняли свой ролик. В нем все та же курица с ее невероятными возможностями, которую в конце ролика съедает симпатичный и, судя по всему, весьма голодный ягуар. «Кошачий» слоган в полной мере отражает мнение команды компании Jaguar: «Волшебный контроль тела? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы. А вы?».
И вот мы дождались ответа рекламной службы Daimler, которая на своей официальной страничке в Facebook разместила рекламную полосу, на которой изображен ягуар, перебегающий дорогу, и автомобиль марки «Мерседес», который приближается к животному на полном ходу. Судя по задумке, авто должно с секунды на секунду сбить хищную кошку. При этом масла в огонь подливает слоган, который гласит: «Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры. Предварительное торможение PRE-SAFE».
Gazu.ru будет следить за развитием событий. Надеемся, мы дождемся логического завершения схватки ягуара и курицы.
Фото Mercedes-Benz
Другие интересные новости
Вся статья →
Вся статья →