Рекламный отдел компании Daimler в открытую объявил войну автопроизводителю Jaguar, которую в средствах массовой информации уже успели объявить эпической битвой титанов.
Все началось с «мерседесовской» рекламы, в которой курица демонстрирует невероятные рефлексы – благодаря им птица может сохранять положение головы неизменным в то время, когда ее тело двигают в разные стороны.
Рекламная кампания проходила под девизом «Волшебный контроль тела. Стабильность всегда».
После того, как на официальном сайте Mercedes-Benz появился видеоролик со смешными курицами, креативщики Jaguar решили немного подпортить репутацию интеллектуальной адаптивной подвески «Мерседеса» и сняли свой ролик. В нем все та же курица с ее невероятными возможностями, которую в конце ролика съедает симпатичный и, судя по всему, весьма голодный ягуар. «Кошачий» слоган в полной мере отражает мнение команды компании Jaguar: «Волшебный контроль тела? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы. А вы?».
И вот мы дождались ответа рекламной службы Daimler, которая на своей официальной страничке в Facebook разместила рекламную полосу, на которой изображен ягуар, перебегающий дорогу, и автомобиль марки «Мерседес», который приближается к животному на полном ходу. Судя по задумке, авто должно с секунды на секунду сбить хищную кошку. При этом масла в огонь подливает слоган, который гласит: «Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры. Предварительное торможение PRE-SAFE».
Gazu.ru будет следить за развитием событий. Надеемся, мы дождемся логического завершения схватки ягуара и курицы.
Фото Mercedes-Benz
Другие интересные новости

Вся статья →

Вся статья →