Статистика за последние годы утверждает, что продажи автомобилей в столице России неуклонно идут на спад. Эти данные официально подтверждает Комитет Производителей Ассоциации европейского бизнеса. Однако стоит сразу оговориться, что полученные цифры не стоит одинаково применять ко всем моделям. Например, ряд люксовых и престижных марок автомобилей постоянно повышает свои продажи. За минувший год Ауди, Порше, Ягуар и Лэнд Ровер увеличили свои продажи более чем наполовину. Но львиную долю рынка автомобилей Москвы занимают бюджетные модели, которые являются самыми доступными для большинства социальных слоёв. Но даже при снижении количества приобретаемых машин продажа авто в Москве приносит автопроизводителям большие доходы.
Продажи Хонды уменьшились на четверть, Сузуки продали на 20% меньше автомобилей, Мицубиси также имеют минус 10% продаж своих моделей. Родной АвтоВАЗ тоже сдаёт свои позиции. Продажи отечественных автомобилей уменьшились на 15%. Причин для снижения российских машин достаточно. Первой из них является тот факт, что у конкурентов появились альтернативные модели, которые при одинаковой цене имеют преимущество в качестве и пользуются у покупателей большим доверием. Второй из причин можно назвать повышение ставок по кредитам на приобретение транспортных средств. Данное повышение произошло в 2012 году.
И если раньше на московском рынке достаточно популярными являлись бюджетные модели Лада, то сейчас с вершин рейтинга их стал вытеснять японский Хонда Соларис. Он становится не только самым продаваемым иностранным автомобилем Москвы, но и самой популярной моделью автомобилей во многих регионах России.
За последнее время существенно стал развиваться китайский автопром, который активно проникает на многие автомобильные рынки. Продажи китайских грузовых автомобилей в Москве увеличились на 16%. Выбор в пользу именно китайских машин позволяет сделать выгодное соотношение по характеристике цена/качество. За достаточно умеренную плату будущий автовладелец имеет возможность получить качественное средство передвижения.
Рынок автомобилей в Москве стал формироваться ещё и иностранными производителями, которыми начали массовое производство своих моделей в филиалах, расположенных в столице и других регионах Российской Федерации. В количественном выражении они увеличили своё проникновение на рынок продаж на 77%, в денежном эквиваленте прибыль таких компаний увеличилась практически чуть более чем в два раза.
Другие интересные новости
Вся статья →
Вся статья →