С января 2013 года на железнодорожных переездах Подмосковья будут запущены камеры видеофиксации.
Камеры установлены на четырех переездах Горьковского направления железной дороги: на 19-м км (вблизи Электрогорска), 33-м и 36-м км (в Ногинском районе), а также на 67-м км (рядом с Павловским Посадом), сообщают «Известия». Стоимость проекта составила 20 миллионов рублей. Однако эксперты считают, что сейчас светофоры настроены таким образом, что часть нарушений, за которые придется платить, могут оказаться вынужденными.
Из-за огромных пробок, которые возникают на переездах, водители часто приходится идти против правил. Иногда люди вынуждены целый час ждать, когда пройдет очередной поезд. Многие переезды разбиты, и по ним лучше ехать со скоростью 40 км/ч. При таких условиях многие теряют терпение. А система сигнализации на переезде несовершенна: в отличие от светофора на автомобильной дороге, на переездах не предусмотрено время ожидания светофора — он не «моргает», прежде чем переключиться.
— Горит зеленый, вы подъезжаете к переезду на скорости 40 км/ч, остается 3 м до шлагбаума, и вдруг неожиданно загорается красный свет. Есть два варианта. Резко остановиться, при этом вас могут ударить сзади, или, учитывая тормозной путь, вы окажетесь прямо под шлагбаумом, и он опустится на вас. Второй вариант — проехать на красный свет. Как правило, шлагбаум опускается позже. Этот момент камера и зафиксирует, а таких историй очень много, — отметил эксперт.
На одном переезде происходит около 100 нарушений, так что за день работы камера соберет порядка 50 тысяч рублей.
Камера фиксирует такие нарушения, как въезд на переезд при загоревшемся красном сигнале светофора, при закрывающемся шлагбауме, а также въезд в случае, если сразу за переездом образовался затор. Также автомобилисты получат штрафы на 500 рублей за нарушение рядности, обгон ближе 100 м, парковку ближе 50 м от переезда.
Другие интересные новости
Вся статья →
Вся статья →