С 1 января в России  запрещен оборот горючего второго  класса (Евро-2).

Как считают эксперты, это может  привести к топливному кризису, так как необходимо где-то достать около миллиона тонн горючего. Чиновники рассчитывают на импорт из Белоруссии, однако Александр Лукашенко может использовать ситуацию в свою пользу и Россия может столкнуться с шантажом.

Отказаться от производства топлива  второго класса планировали еще  в 2008 год, но план так и не удалось  реализовать. Затянувшийся отказ от неэкологичного горючего был вызван нерасторопностью перерабатывающих заводов в деле модернизации оборудования, а также дефицитом топлива в ряде регионов, возникшим весной 2011 года.

По словам замминистра энергетики, С 1 января 2013 года вредной для человека серы в бензинах будет в 3 раза меньше. Однако некоторые заводы по-прежнему имеют мощности по выпуску «Класса 2». Объемы, которые они производят, будут переориентированы на обеспечение рынков Центральной Азии, Монголии и так далее.

Действовать стандарт "Евро-3" в  России будет  до 31 декабря 2014 года, "Евро-4" - до 31 декабря 2015 года.

Другие интересные новости

Сдать на водительские права в России теперь будет сложнее Сдать на водительские права в России теперь будет сложнее
В 2013 году у нас в стране был дан старт реформе образования водителей, итог которой подводят только сегодня в конце 2015-го.


Вся статья
Будущих водителей будут готовить по новым программам Будущих водителей будут готовить по новым программам
Минобрнауки опубликовало на своем сайте приказ, которым утверждаются новые программы обучения водителей в автошколах.


Вся статья
Регистрация